В нашем своеобразном марафоне дизайнов упаковки очередь, наконец, дошла до шоколада.
При всем разнообразии сфер дизайна наблюдать за развитием трендов на шоколаде интереснее всего: нужно очень постараться, чтобы выделить две похожие плитки. И неудивительно, ведь шоколад – один из самых популярных подарков, особенно в восточных странах. Итак, приветствуем любителей молочного и горького, белого и пористого шоколада в нашем новом тренд-репорте!
1
Роскошь VS общество аскетизма
Начнем с самых популярных трендов, главенствующих в большинстве индустрий упаковки: максимализм и минимализм, которые из года в год все более совершенствуют себя. Если минималисты используют все меньше красок и типографики, то максималисты стараются вместить в упаковке все больше и больше деталей и сложных узоров.
2
Форма и цвет
Экспериментировать с формой и видом шоколада гораздо интереснее, чем с цветом молока или формой макарон, и все это благодаря дешевеющим технологиям производства шоколада. Менять цвет шоколада и его форму стало в разы проще и дешевле, а значит, и поле действий для дизайнеров значительно выросло.
3
Изысканный минимализм
Дорогие в производстве виды бумаги и лакирования в купе с изысканными тонкими линиями и шрифтами – такого себе простые минималисты позволить не могут. Скорее всего к этому тренду можно отнести дизайнеров Apple, которые пусть многого и не придумают, но сделают все изящно. Например, напишут ваш нейминг золотой краской: и просто, и в то же время красиво безбожно!
4
История
Провести потребителя через место происхождения шоколада и его культуру с помощью иллюстрации. Или даже помочь покупателю использовать шоколад в виде сообщения, как это сделали на примере с «Sorry»: нашли немного нестандартную ситуацию потребления и попали точно в цель! Дизайнеры пробуют рассказывать истории в дизайне и трогать сердца туристов и местных потребителей.
5
Фактуры и паттерны
Градиенты потихоньку отходят от дел, на замену им приходят сложные фактуры. Паттерны также усложняются, и без арт-деко, который сейчас на пике популярности, здесь не обойтись. В этой категории есть несколько индикаторов: схожая типографика и использование простых плашек.
6
Типографика
Теперь, когда блогеры Инстаграма знают о шрифтах иногда больше, чем джуниор-дизайнеры (*хнык*), шоколад можно продать благодаря структурированной и хорошей типографике. Еще бы, зачастую это выглядит очень стильно и не перегружает весь концепт, что подкупает аудиторию помладше. Вперед, зумеры!
Вот и 6 трендов, которые мы вам обещали. Дизайн упаковки шоколада и сам шоколад – настоящая отдушина для дизайнера, ведь здесь так много возможностей. Если у вас есть для нас проект, мы выполним его на 110%, будьте уверены. А пока можете глянуть одним глазком другие наши проекты с упаковкой: