Cerise — мультисенсорное ивент-агентство

1
2

Клиент: Cerise

Что сделали: анализ конкурентов, платформа бренда, позиционирование, логотип, айдентика.

Мы разработали платформу, позиционирование, логотип и айдентику для мультисенсорного ивент-агентства Cerise из Амстердама.
Мероприятия — это всегда много разных эмоций. Задействованы все органы чувств. Это легло в основу позиционирования агентства. Мультисенсорность также отражена в визуальной составляющей.
branding_cerise_3
branding_cerise_4branding_cerise_5
Главный элемент — черешня, постоянно меняется в зависимости от того, на какие органы чувств будет воздействовать та или иная активность на мероприятии.
branding_cerise_6branding_cerise_7branding_cerise_8branding_cerise_9
Сенсоры заложили основу и для создания корпоративного мерча и активностей. Плейлисты в Spotify, собственные ароматы, уникальные ткани. На основании исследования event-агентств и серии интервью мы увидели голубой океан для позиционирования — мультисенсорность. Это сразу сформировало отстройку от конкурентов и позволит Cerise иметь устойчивые опоры для бренда.
branding_cerise_10branding_cerise_12branding_cerise_14branding_cerise_15

Что получил клиент?

Анализ рынка и ЦА
  • Анализ рынка и аудитории с детальной проработкой стран Европы (Нидерланды, Ибицу и юг Франции).
Позиционирование и бренд-платформа
  • Организация стратегического семинара с клиентом.
  • Разработка стратегии позиционирования на основе результатов исследования.
  • Разработка платформы бренда.
Логотип и айдентика
  • Проведение дизайн-исследования с использованием методологии «доказательного дизайна».
  • Организация дизайн-сессии с клиентом.
  • Разработка логотипа и концепции фирменного стиля с демонстрацией на фирменных носителях.
Дизайн главной страницы сайта
  • Разработка дизайна главной страницы сайта в соответствии с фирменным стилем.
Концепция охватной рекламной кампании
  • Создание основной идеи, слогана и концепции ключевого визуала (эскиз, moodboard, референсы).
  • Разработка сценария рекламного ролика, если применимо.
  • Разработка механики предлагаемой идеи, включая каналы и инструменты продвижения.
branding_cerise_16

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.