Рецепт брендингового счастья

Более 6 лет, нам потребовалось, чтобы найти свой рецепт брендингового счастья.  Как же он создавался?

Часть 1: Исследование

Создание любого бренда начинается с исследования. Это не быстрый процесс: нужно изучить рынок, собрать факты, понять контекст. Это похоже на выращивание кукурузы — в исследовании, как и в фермерстве, важна каждая деталь. Именно поэтому мы проводим такую аналогию. Исследование — это фундамент, основа будущего бренда.

Часть 2: Ингредиенты

На втором этапе мы проводим параллель с тем, что в мире нет одинаковых людей — так же, как нет одинаковых брендов. Вам может казаться, что существуют бренды-близнецы, но, как и настоящие близнецы, они будут совершенно разными. После исследования важно найти именно ваши ингредиенты — уникальные составляющие вашего бренда, вашу формулу, которую вы будете доносить до потребителя.

receipe_branding_happiness_4

Часть 3: Идея

Это этап про искру — про то, за чем чаще всего обращаются в агентства. Брендам нужны названия, идеи логотипов, рекламные концепции и многое другое. Но идеи не рождаются из ниоткуда. У каждой идеи есть прочный фундамент, заложенный на предыдущих этапах. Именно он помогает быстрее найти ту самую идею, которая впоследствии станет близкой и значимой для вашего бренда.

Часть 4: Концепт

Четвёртая часть посвящена поиску визуального решения. Даже самая сильная идея может не реализоваться, если не удалось найти правильную визуальную форму. Мы показываем, что любой концепт создаётся из сотен деталей. И к моменту презентации он должен быть представлен в наилучшем виде.

receipe_branding_happiness_3

Часть 5: Презентация

Одна из самых сложных частей. Здесь важно подобрать точные слова, простые формы и представить всё максимально качественно. От презентации зависит многое. Поэтому мы уделяем внимание каждой детали — ведь в них скрыт глубокий смысл. Очень важно ничего не упустить, ведь клиент не был рядом во время десятков часов работы над концептами.

Часть 6: Готовим меню

Если концепт прошёл согласование — мы на правильном пути. Здесь начинается творческая работа. Мы проводим аналогию с тем, как шеф-повар создаёт новое меню. Это захватывающий процесс, наполненный вдохновением, который в итоге приводит к рождению нового бренда.

receipe_branding_happiness_2

Часть 7: Потребитель

И вот наступает новый этап — бренд выходит в мир. Он появляется среди других брендов, и теперь его оценивает потребитель. Это момент истины: потребитель может как отвергнуть бренд, так и помочь ему найти свою аудиторию. Это испытание не только для агентства, но и для клиента.

Часть 8: Ультрамарафон

Если потребитель принял бренд — это лишь успешный старт. Далее начинается сложный период: нужно запускать новые инициативы, обновлять коммуникации, рассказывать истории и не останавливаться. Мы метафорично называем это ультрамарафоном, который можно бежать десятилетиями.

receipe_branding_happiness_1
Создание бренда — это не производство. Это кулинария. Это искусство. Это желание создать нечто такое, что захочется распробовать. И что останется в памяти — как вкус, к которому хочется вернуться.

Moloko. Branding Sidekicks

2024

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.