
Сразу три наших проекта попали в шорт-лист иранской биениальной выставки BASTEHA*. Вниманием международных судей были удостоены работы в категориях «Товары массового спроса» и «Товары масс-маркет».
“Мы очень довольны качеством работ, представленных на 4-й биеннале BASTEHA”, — говорят организаторы выставки.
1. ПЕРВЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ В КАТЕГОРИИ «ТОВАРЫ МАССОВОГО СПРОСА. ЕДА» — УПАКОВКА ДЛЯ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ОТ JOHN DORY



Работая над дизайном упаковки John Dory, мы изобразили легко считываемые иллюстрации морепродуктов на фоне мягкого песка с морского дна, а также сделали акцент на главные конкурентные преимущества продуктов, поместив их на лицевую часть упаковки.
Также было предусмотрено продуктовое окно, чтобы потребитель мог увидеть и оценить содержимое закрытой упаковки.
В основе цветовой палитры оттенки синего и алый, близкий к ярко-оранжевому. Выбранные шрифты лаконичны и легко читаются.
2. ВТОРОЙ ПРОЕКТ В КАТЕГОРИИ «ТОВАРЫ МАССОВОГО СПРОСА. НАПИТКИ» — РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА И УПАКОВКА ДЛЯ ЧАЯ BIRTEA



Перед агентством стояла задача выполнить редизайн упаковки чая Birtea в минималистичном, но изысканном стиле.
В основу идеи дизайна упаковки мы заложили яркие отсылки к архитектуре Марокко. Изысканность передали, использовав прямоугольную форму логотипа и тонкость линий.
Цветовая палитра вызывает ассоциации с дружелюбием и эксклюзивностью и отсылает к марокканской культуре и витражам.
3. ТРЕТИЙ ПРОЕКТ В КАТЕГОРИИ «ТОВАРЫ МАСС-МАРКЕТ. ТЕЛО, ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА» — УПАКОВКА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ КОСМЕТИКИ MASSTIGE «PURE BALANCE»



Работая над упаковкой для линейки «PURE BALANCE» от Masstige, мы постарались как можно лучше отразить свойства косметики. С помощью абстрактных геометрических линий и ярких цветовых акцентов мы отразили графику, которая возникает при каждом соприкосновении кожи и косметического средства.
Шрифт лаконичный и легко читается, что облегчает визуальный образ упаковки.
Биеннале BASTEHA — это независимая выставка проектов в области дизайна упаковки. В ней могут принять участие дизайнерские агентства и студии, фрилансеры, владельцы брендов. В составе жюри — всемирно известные профессионалы в области дизайна, маркетинга и брендинга из Индии, Британии, Ирана, Нидерландов, Омана, Италии и Тайланда.