Как создать действительно достойный дизайн упаковки в 2022? Надо ориентироваться в трендах, учитывать предпочтения покупателей, следить за новинками и интересными приемами. Именно поэтому у нас уже готов большой материал с подробным описанием 8 трендов в дизайне упаковки, которая будет привлекать внимание, выделяться и чаще других добавляться в корзину в 2022 году. Мы искали, анализировали, исследовали, восхищались, а вам остается прочесть и вдохновиться.
1. 3D-эффект и игра с текстурами
Игра с глубиной и иллюзией объема заставляет удержать внимание потребителя. Такой технологичный прием говорит о современном подходе к разработке продукта и о его дороговизне.2. Нечитабельная крупная типографика
Шрифт и есть иллюстрация в таком дизайне упаковки. Типографика, привлекающая внимание, яркая и необычная. Важна не читабельность, а впечатление и оригинальность упаковки, которая точно выделится среди огромного разнообразия на полках магазинов. Такой дизайн универсален и применим для упаковок разных продуктов: от спичек до мороженого.3. “Детские” небрежные иллюстрации
Воплотить такой дизайн сложнее, чем кажется. Веселые персонажи, как будто вышедшие из-под карандаша четвероклассника с одной стороны вызывают приятные ассоциации с детством, с другой — как-будто протестуют против слишком уж идеальных иллюстраций. Упаковка с таким дизайном нестандартна и уникальна, что бы под ней не скрывалось.4. Яркие смелые цвета и их сочетания
Сочетать яркие цвета — смелый шаг, который не останется незамеченным покупателями. И даже не важно, используется для упаковки сложный дизайн с мелкими деталями и надписями, или эстетичный минимализм.5. Резиновые персонажи
Все новое — хорошо забытое старое. Вот и дизайнеры вернули к жизни персонажей мультипликации 20-х годов. Да, усовершенствования на лицо, но тот кто видел ранние мультфильмы Уолта Диснея, сразу их узнает. Эти милые персонажи органично смотрятся на упаковках и обладают своим особым шармом, который эмоционально отзывается в сердцах покупателей.6. Прозрачная упаковка
Максимальная честность и открытость производителя. Такая упаковка как бы говорит: наш продукт точно качественный и нам нечего скрывать. Содержимое упаковки хорошо видно через целлофан, пластик или стекло. Это вызывает доверие к марке в целом. При этом стеклянная упаковка не исключает использование и других трендов 2022: крупных шрифтов или ярких персонажей.7. Юморные иллюстрации
Если ваш дизайн упаковки вызывает улыбку — вы точно в трендах 2022. Веселые картинки помогут отвлечься и сконцентрироваться на положительных эмоциях, что подтолкнет сделать выбор в пользу продукта. Оригинальной упаковкой захочется поделиться, а значит, вы получите амбассадоров бренда, и упаковка продолжит работать на вас, даже когда продукт будет использован.8. Цветовые дымки и градиенты как тренд дизайна упаковки 2022
Градиенты входят в топ дизайнерских приемов уже очень давно. Однако в этом году акцент сделан на мягких пастельных тонах, матовости и расплывчатых пятнах. Это позволяет выделить важные элементы упаковки элегантно и стильно. Даже самая простая упаковка заиграет новыми гранями и откроется с новой стороны. Особенно эффектно смотрятся градиенты разных оттенков на белой упаковке. Иногда достаточно небольших зон цвета, чтобы от упаковки продукта сложно было оторвать взгляд. Чтобы дизайн упаковки попал в тренды 2022, градиент можно использовать по-разному: добавлять небольшие пятна или потеки, использовать цветные разводы или полностью закрасить часть или даже всю поверхность. Еще одним плюсом градиента является то, что такой дизайн легко адаптировать к разным форматам, например, если в серии несколько продуктов. А также он очень эффектно смотрится в социальных сетях и на сайтах.
Вот основные тренды в дизайне упаковки, которые мы будем использовать в 2022 году. А тут наше портфолио, где собраны созданные нами за несколько лет работы упаковки.