Минск купается в Молоке: что мы задизайнили в столице

 

Брендинговое агентство Молоко появилось в 2016 году в Минске. За 9 лет работы мы успели реализовать более 100 крутых проектов, десятки из которых стали знаковыми местами в нашем любимом Минске. Что же это за места?

1. Айдентика MOSS Bar

Адрес: ул. Интернациональная, 25А

 

Мы разработали айдентику для MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс (да-да, отсылка в названии как раз к ней) стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить. А вы уже были в баре?

Подробнее о проекте

 

2. Брендинг для Louis Prima Bar

Адрес: просп. Машерова 15

 

Мы разработали логотип и фирменный стиль Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана.

Бар назван в честь Луи Примы — легенды джаза, рок-н-ролла и законодателя стиля жизни XX века. Италоамериканский певец, музыкант, композитор и поэт-песенник, киноактёр — он оказал огромное влияние на американскую и мировую поп-музыку 1930-х и 40-х годах, особенно после успешных выступлений в ночных клубах первоначально своего родного Нового Орлеана, а затем и Нью-Йорка. И вскоре имя Луи Примы было включено в Зал Славы джаза и Зал Славы биг-бэндов. Своей энергией, добрым чувством юмора, элегантностью и яркой харизмой он влюблял каждого в джаз, став душой Нового Орлеана.

В наши дни основатели бара вдохновились шармом музыки и атмосферы исконных вечеринок в Новом Орлеане, поэтому решили воссоздать это ощущение в самом центре культурной жизни и первом элитном микрорайоне Минска – Осмоловке.

 

Подробнее о проекте

3. Школа талантов. Навигация с талантом

Адрес: ул. Николая Камова, 15

 

Мы разработали систему визуальной навигации и коммуникации для Школы Талантов. В Новой Боровой открылась уникальная Школа Талантов – современное креативное пространство, призванное вдохновлять и мотивировать детей развивать свои таланты. Здесь созданы все условия, чтобы помочь ребенку раскрыть потенциал, найти друзей и свое увлечение. Лаборатории, арт-рекреации рекреации, амфитеатр для будущих музыкантов, медиацентр для юных блогеров, геосфера для показов сферического кино, «волшебный сад» для вдохновения, спортивные комплексы и многое другое интересное и необычное собрано в одной школе для развития разных направлений.

Большой и укомплектованной школе необходима максимально простая, гибкая и увлекательная навигация. Именно поэтому мы создали персонажа Талант, который является путеводителем для детей и взрослых по Школе Талантов.

Подробнее о проекте

 

4. Мова Густу. Бренд Сети кафе

Адреса: АЗС 6, ул. Харьковская, 81; АЗС 23, ул. Казимировская, 39; АЗС 2, д. Боровая, 7

Мы разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

 

Подробнее о проекте

 

5. Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI

Адрес: пр. Независимости 12

 

Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI — это классическая интерпретация, которая на отлично справляется с несколькими задачами: выглядит современно, но при этом хорошо взаимодействует с уже существующим интерьером и продукцией заведения. Новый символ полностью соответствует существующему позиционированию ODI с ориентацией на премиум-сегмент.

Подробнее о проекте

 

6. Фирменный стиль для IFly Minsk

Адрес: ул. Тимирязева 74А

 

iFLY – это полет. Это отрыв от земли – то, что вдохновляет, дарит ощущение свободы и заряжает непередаваемыми эмоциями. Именно в этом заключается главная миссия аэродинамической трубы iFLY Minsk – уникального высокотехнологичного тренажера в самом центре Европы. С ним испытать восторг свободного падения совершенно безопасно может абсолютно любой: новичок, профессионал или ребенок. Сила каждого из них заключается в характере и особом настроении во время полета.

Чтобы передать эту идею, новая визуальная идентификация аэродинамической трубы iFLY Minsk строилась на графической интерпретации трех разных видов облаков, имеющих разную форму и фактуру. Благодаря своей уникальности, облака стали ключевым визуальным образом для передачи характера и ощущений от полета для каждой категории спортсменов в iFLY Minsk. Так при помощи общего символа – облаков, удалось не просто создать прямую ассоциацию с полетом в небе, но и визуально выделить каждую аудиторию – новичков, профессионалов и детей, подчеркивая главное: каждая категория – свой характер – свои облака – свой iFLY.

Подробнее о проекте

 

 

7. Айдентика и коммуникационная стратегия для Urban Hostel

Адрес: ул. Заборского 3

 

«URBAN» — это не только про город, но и про движение, спешащих прохожих, вечеринки, встречи с друзьями в пабе. Минск развивается колоссальными темпами, поэтому наше решение — динамичный логотип! Имея общую структуру, логотип не теряет целостности, так же как и наш любимый город. В зависимости от задачи, блоки можно располагать по-разному, что позволяет логотипу всегда органично вписываться в среду.

Нашей задачей стало сделать из понятного по своему формату «ночлега» в Минске новый бренд со всеми его атрибутами: позиционированием, которое ляжет в основу нейминга, айдентики, визуальной коммуникации и, конечно, будет соответствовать понятной миссии развития хостела для всех, с кем он будет коммуницировать, будь то сотрудники хостела, гости хостела или минчане, неравнодушные к своему городу.

Подробнее о проекте

Мы обожаем Минск, а еще любим создавать и развивать бренды в нем! Каждый новый проект здесь не просто работа, а гордость и стремление создать нечто особенное в любимом городе. Хотите воплотить свою идею в Минске? Мы ваши напарники! Поддержим, разовьем и реализуем идею! Пишите – вместе сделаем что-то по-настоящему классное!

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.