Communication Compass

Бизнес всегда стремится достучаться до клиента и завоевать его.

Для этого компании стараются использовать все доступные методы.

Но часто возникает вопрос: как правильно донести до клиента свой главный посыл?

Тогда компании наугад пробуют разные каналы коммуникации: контекстную рекламу, социальные сети, PR, партнерскую рекламу, личный бренд и многое другое.

Остается открытый вопрос: как компании определить подходящие и наиболее эффективные каналы коммуникации?

Проведя исследование, мы обнаружили зависимость между уровнем конкуренции и сложностью коммуникаций. За последний год на основе 16 коммуникационных стратегий мы создали уникальную методику.

Модель Communication Compass — это интерактивный инструмент для анализа коммуникаций компании в сравнении с коммуникационными стратегиями конкурентов. В основе модели лежит положительная корреляция между интенсивностью конкуренции, размером бизнеса и сложностью коммуникаций.

Модель заполняется, начиная с внутреннего круга, который определяет суть и форму коммуникационной стратегии:
— бэкграунд;
— цель;
— целевая аудитория;
— конкурентная среда;
— ключевое сообщение;
— KPI.

Далее модель заполняется против часовой стрелки, начиная с прямых конкурентов, затем косвенных и бенчмарков. Конкуренты должны быть заполнены в соответствии с тремя уровнями, выделенными в модели.

Что мы получаем в результате?

  • Полное понимание картины коммуникации между различными категориями конкурентов, а также их взаимосвязи.
  • Определение, в каких каналах конкуренция максимальна (и какие из них нужно перестраивать), а какие каналы не сильно задействованы, но имеют потенциал.
  • Выявление разрывов между брендом и эталонами, а также понимание того, какие коммуникационные разрывы необходимо нивелировать.
  • Определить направление действий компании, при этом определив стратегию, которая будет учитывать окружающую среду.
  • Наличие интерактивности позволяет выявить определенные инсайты, которые могли быть упущены ранее.

И наконец: модель универсальна и дает свободу для творчества! Поэтому анализируйте коммуникации своей компании и конкурентов и выстраивайте правильную коммуникационную стратегию.

Скачать шаблон бесплатно

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.