Чтобы привлечь новую аудиторию. А следовательно, чтобы увеличить свою прибыль)
В истории даже самых больших компаний наступал момент, когда нужно было что-то менять. Со временем многие, казалось бы, вечные и рабочие вещи перестают быть таковыми: внешний вид, коммуникация, даже идеология. Всем компаниям приходится подстраиваться под новые условия рынка. Но такие изменения могут возникать не только из-за времени и постоянно возникающих трендов и меняющихся взглядов аудитории, но и из-за самой компании. Новые векторы развития, расширение профилей и изменение внутренней среды ведет к изменению целевой аудитории, а следовательно то, что раньше подходило одним, может теперь не подходить другим. Ребрендинг направлен на то, чтобы сделать свой бренд эффективным в данный момент времени и изменить образ марки в глазах аудитории.
Если вы все еще не понимаете, зачем вам ребрендинг, то вот несколько точных причин его сделать:
1
Сменить стратегию развития компании. Некоторые методы может быть были и хороши в лихие 90-е, но пора учесть, что мы находимся в современном диджитальном мире, где люди пьют не кофе с молоком или без, а “фраппучино” и “макиато на соевом молоке”. Понимание своей аудитории и новых коммуникационных законов — залог успеха)
2
Чтобы отстроиться от конкурентов. Да, хотелось бы думать, что все люди экспериментаторы и захотят попробовать один и тот же продукт от разных компаний каждый раз, но в реальной жизни это те еще консерваторы, которые покупают раз за разом одну и ту же гречку, которую покупала их мама. Что же может заставить их поменять свою традиционную точку зрения? Сказать то, что не говорят другие, выделиться из серой массы, но не слишком радикально, чтобы не отпугнуть. В общем, найти ту самую золотую середину.
3
Чтобы привлечь новую аудиторию. А следовательно, чтобы увеличить свою прибыль)
1
ПРОВОДИМ АУДИТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БРЕНДА
Найдем все ваши слабые точки и скажем, что нужно менять
2
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Кто что думает и что говорит — необходимо для следующего этапа
3
РАЗРАБАТЫВАЕМ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА
Найдем все слабые точки рынка и скажем, куда нужно бить
4
РАЗРАБАТЫВАЕМ НОВЫЙ ДИЗАЙН
Сделаем все не только красиво, но и эффективно и конкурентоспособно
5
РАЗРАБАТЫВАЕМ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ
Затронем те струны души, которые еще не нашли конкуренты
6
ВНЕДРЯЕМ НОВЫЙ БРЕНД НА РЫНОК
Разработаем маркетинговую и креативную стратегию: как показать себя, нового и обновленного, заметно и громко