Блог

Продолжаем публиковать материалы о том, как быстро проверить качество настройки контекстной рекламы (смотрите «Как за 10 минут проверить настройки поиска Google Ads»). Сегодня расскажем об экспресс-аудите поисковой кампании в Яндекс.Директ. Цель все та же — уберечь вас от незнаек и шарлатанов. Проверка настроек Яндекс.Директ по шагам Структурная...

Сегодня мы покажем, как самостоятельно провести десятиминутный аудит настроек на примере поисковой кампании, чтобы быть уверенным в выборе подрядчика и не переживать за судьбу рекламного бюджета. Проверка настроек Google Ads по шагам Прежде чем перейти к описанию аудита — покажем структурную иерархию аккаунта Google Ads (рис. 1)....

Новая карта Look at Minsk была специально сделана к детскому Евровидению, которое пройдет 25 ноября в Минске. В специальном издании сделан акцент на навигационные элементы в рамках конкурса, чтобы туристы и участники могли быстро ориентироваться в городе с нашей картой.   Что добавили в новой версии карты?...

Нам часто задают один и тот же вопрос: почему мы не настраиваем контекстную рекламу в Яндексе по системе «1 ключ = 1 группа объявлений»? Мы решили рассказать об этом на примере нашей работы по продвижению плитки «Каньон». В системах контекстной рекламы структуру «1 ключ = 1...

В марте 2018 года мы рассказали, как превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку нового автомобиля. Тогда наша рекламная кампания, которая продолжалась 2,5 месяца, привлекла клиентов, купивших 3 люксовых внедорожника на сумму около 450 000 BYN. Ниже мы расскажем, как за следующие 5 месяцев с помощью 1 дополнительного инструмента помогли увеличить продажи в 2 раза и реализовать в 4 раза больше Cadillac.   Чего не хватало в первой...

Каждый день мы приходим на работу, чтобы продолжить развивать чей-то бренд. В какой-то степени сотрудники «Молока» — это внештатные сотрудники компаний, для которых проводятся какие-то работы. Общее развитие бренда для нас также важно, как и любая, даже самая маленькая, задачи клиента.  Только кажется, что создать бренд,...

В июле 2017 года в агентство «Молоко» обратились менеджеры компании «Электрооптик», разработчика и производителя оптико-электронных приборов. Продукты компании — тепловизионные прицелы и монокуляры, приборы ночного видения, цифровые бинокли и инфракрасные осветители. Основная целевая аудитория — охотники. Рынок — розница, запад РФ, Беларусь. Сайт — каталог с продукцией, где можно узнать техническую информацию о приборах, посмотреть видео, связаться с консультантом по телефону. Проблема — красивые...

Существуют сложные ниши, где целевая аудитория появляется в какой-то определенный момент времени или ее необходимо в полной мере формировать самостоятельно. Для нашего агентства таким клиентом стала компания «ПодарокНавсегда», которая занимается продажей фасадной плитки. Продукт сложный, особенно с учетом сформированного рынка другими продуктами. Люди привыкли красить, заделывать...

Совсем недавно в Минске открылась новая пешеходная улица, которая еще на стадии реконструкции массово критиковалась минчанами. Ко всем бедам добавились недавние затопления и поржавевшие люки. Мы обратили внимание на другую проблему - навигацию. Мы детально разобрали главный навигационный элемент на улице и продемонстрировали, какой должна...

В 2016 году мы начали работу с рестораном Wood&Fire. Ситуация была сложная. Много плохих отзывов, нет обновлений на сайте, нет четкой стратегии действий, нет анализа по обращениям. У сайта не было мобильной версии. Количество обращений (около 1500 в месяц) было крайне низким для ресторана. Работали...