Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
Продвижение кафе, баров и ресторанов — отдельное направление, которое имеет свои маркетинговые законы. Тут совершенно по-иному работает дизайн нежели в остальных сферах. Мы выстраиваем как маркетинг под ключ для заведения, так и делаем точечные работы.
При разработке стратегии для заведения мы учитываем:
В итоге клиент получает анализ, на базе которого построена коммуникационная и маркетинговая стратегия на 3-6-12 месяцев. Срок зависит от целей, которых надо достичь.
РАЗРАБОТКА МЕНЮ
Меню один из самых важных маркетинговых инструментов для заведения. Действительно крутое меню – это не просто список блюд, а инструмент, позволяющий корректировать выручку и изучать предпочтения аудитории. При разработке меню мы учитываем не только как сделать его красивым, чтобы оно нравилось посетителям, но и как с ним будут работать официанты, чтобы делать дополнительные продажи или быстро рекомендовать какие-то позиции.
В случае составления меню под ключ, мы работаем в плотную с поварами и собственником заведения, чтобы создать баланс, основанный на анализе предпочтений аудитории. Агентство имеет опыт разработки всех процессов при создании меню для заведения. Свой опыт мы применили, когда работали с заведениями: Burger House, Wood&Fire, Инь-Янь, DOM и Бранч.
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Встречают по одежке. От хорошого оформления и звучного названия зависит большая часть успеха. При разработке названия, мы ориентируемся на конкурентную матрицу и существующие тренды в общепите. Далее предлагает до 5 названий с обоснованием и легендой. После выбора одного, мы делаем логотип и фирменный стиль. На этапе разработки нейминга уже прорабатываем возможную стилистику в фирменном стиле и логотипе заведения.
Примеры работы под ключ — кафе «Бранч» и «Burger House»
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ
Мы знаем толк в хорошем продвижении. Чтобы оно действительно было хорошим, мы перед запуском любой акции делаем глубинный анализ. Это помогает правильно построить все точки взаимодействия с аудиторией. Также у нас есть опыт в кобрендинге, например, мы отправляли посетителей из одного заведения в другое, используя только правильное оформление чека или делали специальные предложения, которые позволяли получить билеты в кино. Обязательно у каждой акции должны быть прописаны все цели и задачи. Если у собственников заведения и агентства одинаковое понимание, как способов выполнения акции, так и показателей результативности, значит все должно пройти успешно.
Подробно про маркетинговые действия мы рассказывали в наших рейсах для Wood&Fire и Burger House
Вам нужно продвижение кафе, бара или ресторана?