Рекламная кампания для Cadillac

cadillac-case-2018

Решение

Использовать нетрадиционные для автомобильного рынка способы коммуникации с аудиторией. Мы сделали серию материалов на tut.by и собрали заинтересованную аудиторию, которая оставляла заявки на тест-драйв. Запустили таргетированную рекламу на регионы Минска с высокой плотностью обеспеченного населения с последующим ретаргетингом. Чтобы понять, что покупатели автомобилей пришли именно по нашей рекламе, мы сравнили все телефоны с записи на тест-драйв с телефонами в контрактах. О результатах контекстной рекламы мы рассказали здесь.

Биллборд для Cadillac

Одновременно показываем продукт — автомобиль Cadillac, который привлекает внимание за счет акцентного красного цвета, плюс не забываем сказать о преимуществах лизинга. Идея билборда простая, но с задачами представления продукта и информации о нем справляется прекрасно.
0004-1
portfolio-01
portfolio-02portfolio-03portfolio-04portfolio-05