Клиент
Multimotors — официальный дилер Cadillac
Задача №1
Найти потенциальных покупателей автомобилей Cadillac, используя минимально возможный бюджет
Проблемы
Рынок поделен конкурентами и у нас намного скромнее бюджет
Решение
Использовать нетрадиционные для автомобильного рынка способы коммуникации с аудиторией. Мы сделали серию материалов на tut.by и собрали заинтересованную аудиторию, которая оставляла заявки на тест-драйв. Запустили таргетированную рекламу на регионы Минска с высокой плотностью обеспеченного населения с последующим ретаргетингом. Чтобы понять, что покупатели автомобилей пришли именно по нашей рекламе, мы сравнили все телефоны с записи на тест-драйв с телефонами в контрактах. О результатах контекстной рекламы мы рассказали здесь.
Задача №2
Повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года; стать ближе к белорусской целевой аудитории: рассказать о преимуществах модели и повысить лояльность к бренду
Решение
Тестируем машину сами, впечатления формируем в текстовые материалы и публикуем статьи на TUT.BY. Параллельно запускаем рекламную кампанию в Facebook. Во всех материалах оставляем ссылки на форму записи на тест-драйв
Итог
За время рекламной кампании всего продано 3 машины на сумму около 450.000 рублей. Мы смело можем утверждать, что каждый 10-й человек, записавшийся на тест-драйв, уезжал из салона на новом Cadillac. Посмотреть кейс по созданию рекламной кампании для Cadillac можно здесь.