Рекламные кампании для БелГАЗ

bel-gaz-2018-mlk

Клиент

Белгазавтосервис — официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ» в Беларуси

Задача №1

Разработать концепцию рекламной кампании. Визуально отразить выгоды обновленной модели ГАЗель NEXT

Идея

Одно из преимуществ нового автобуса ГАЗель NEXT — его вместительность. В салоне стало на 23 % больше места, чем в автомобилях-предшественниках: 16 мест против 13. Теперь никто не опоздает на работу или свидание только потому, что не смог влезть в автобус. Новый ГАЗель NEXT может забрать еще кусочек пассажиров с дополнительной микро-остановки.

Процесс

Подробно о создании биллборда мы рассказали в нашем кейсе, а чуть ниже вы можете посмотреть быстрый процесс создания, уже после того, как были утверждены все элементы и их расположение.

Задача №2

Распродать складской запас автомобилей 2018 года

Идея

Мы сделали то, чего обычно не делают другие — честно показали, какие именно автомобили остались на складе. Так на биллбордах появились реальные складские остатки, и люди видели конкретные модели, которые можно приобрести с выгодой.
photo_2021-04-29_15-29-20