Продуктовая рекламная кампания

mlk-produktovaja-reklamnaja-kampanija

Продуктовая рекламная кампания – это всегда про деньги.

Кто-то скажет, что любая рекламная кампания – это про деньги. И мы согласимся, но все же фокус всегда сосредоточен на разном. В имиджевых рекламных кампаниях он сосредоточен на построении образа, желаемой ассоциации с брендом, а как следствие – на продажах. Задача же продуктовой рекламной кампании продать здесь и сейчас. Да, с учетом позиционирования бренда, но все же с фокусом на покупку.

И когда вы понимаете, что вам нужна продуктовая рекламная кампания, важно понять ее конкретную маркетинговую цель.

Цели продуктовой кампании должны быть четко определены и сформулированы на этапе брифинга, чем четче цель, тем эффективнее решение.

1 Переключить покупателей с покупки продукции конкурентов

2 Привлечь покупателей в категорию, иначе говоря, создать потребность у тех, кому еще вчера ваш продукт был не нужен

3 Повысить спрос у текущих покупателей, чтобы они покупали чаще или больше

4 Вернуть ушедших покупателей

Понимаем бизнес-цель, понимаем маркетинговую цель и ищем, что же нужно сказать, и главное, насколько креативно это сделать, чтобы достигнуть всех целей:

Ну и конечно, презентуя идею, мы говорим про цифры. Как и в чем мы с вами будем отслеживать результаты, и что будет значить успех продуктовой рекламной кампании в цифрах.

КАКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ КАМПАНИИ МЫ УЖЕ ПРОВЕЛИ

Отзыв представителей «Белгазавтосервис» о проекте по разработке концепции рекламной кампании:

ОАО «УКХ «БелГАЗавтосервис» выражает благодарность Креативному агентству «Молоко» за качественную и ответственную работу по созданию дизайна рекламных кампаний для автомобилей ГАЗ. Команду агентства готовы рекомендовать для работы с локальными потребительскими и b2b-брендами.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.