Всем этим мы хотим сказать, что мы не новички в этом непростом деле, и в наших силах сделать интересную, яркую фотосъёмку, которая эффектно выделит ваш продукт. У нас есть свои успешные проекты, например:
Казалось бы, с нашими нынешними технологиями такая услуга, как фотосъёмка, вполне могла бы отойти на второй план: ну что там, купил на компанию один iPhone 11 Pro с тремя камерами, и погнали. Но все не так просто, как могло показаться на первый момент. И вот почему:
1
Идея. Тут, конечно, можно справиться и самому, но вот в чем загвоздка – отвечает ли ваша идея поставленным задачам? Донесет ли она то, что вы хотите сказать – одиночное сообщение или в целом ценности компании? Соответствует ли ваша идея целевой аудитории? Сможете ли вы воплотить ее сами? Много вопросов, на которые мы можем дать ответ и создать вам уникальную концепцию.
2
Перед тем как приступать к фотосъёмке важно понимать, а что мы снимаем, и кто для этого нужен, в зависимости от этого мы различаем следующие виды фотосъёмок:
Стиль фотографии, в котором мы снимаем только сам рекламируемый продукт, показывая его лучшие стороны – в общем, все как в Инстаграме: тут подмазать, тут высветлить, красивые цвета, композиция, ну и ракурс рабочий выбрать.
С такой съёмкой знаком каждый, начиная от домохозяек с книгами рецептов, заканчивая лентой в Инстаграме и банерами Донер Кинга в переходах метро и на улице. Вы и сами иногда замечали, что бургер на фото и бургер в реальной жизни – зачастую две разные вещи. Что ж, наша задача – сделать так, чтобы потребителю захотелось съесть именно ваш продукт, показывая его чуть ли не божественной амброзией.
Классическая фотосессия с подбором моделей. Такая съёмка применяется не только для того, чтобы прорекламировать модную одежду, но и, например, выделить ваш продукт. Согласитесь, приятно смотреть на баночку вашей любимой газировки в руках знаменитой модели.
В зависимости от специфики продукта или идеи могут применяться и другие жанры, например, фотография на пленку или индустриальное фото.
3
Подбор команды. На фотографе все не заканчивается, команда может быть разной в зависимости от типа фотосъёмки. У нашей команды есть контакт с разными фотографами, мы знаем, как и где найти моделей, свет, локацию, кто такие фудстилисты и для чего они нужны, и где найти шикарный столик с подсветкой, чтобы модель чувствовала себя по-особенному.
4
Выбор локации. Улицы наш дом, но еще мы знаем, наверное, все фотостудии и в принципе укромные местечки, где могут получиться уникальные кадры.
5
Подготовка съемочной площадки. Собрать реквизит, обзвонить всю команду накануне, проверить свет, саму локацию – контрольные штрихи перед съемкой.
6
Финальный монтаж. Отбор кадров, их обработка и, если нужно, дизайнерские приемы.
Всем этим мы хотим сказать, что мы не новички в этом непростом деле, и в наших силах сделать интересную, яркую фотосъёмку, которая эффектно выделит ваш продукт. У нас есть свои успешные проекты, например: