Японка на час или как мы меняли белорусок с помощью косметики Lilo

Заказчик: Белдекоркосметикс

Исполнитель: Креативное агентство Молоко

Задействованные площадки: Instagram и TUT.by

Сроки проекта: декабрь 2018 – январь 2019

Цель проекта: охват и вовлечение аудитории, детальное знакомство с продуктами бренда в нативном формате

Концепция проекта: преображение девушек с помощью демократичного  бренда белорусской косметики в стильных див модных мировых столиц: Лондона, Милана, Парижа, Токио и Нью-Йорка.

В чем идея?

Рассказать белорусским модницам, что совсем необязательно выкладывать бешеные деньги на раскрученные бренды косметики, а легко воспользоваться аналогичными продуктами отечественного производства для создания актуальных образов.

Уничтожить стену непонимания и показать обычным девушкам при помощи доступных видео, как и для чего пользоваться теми или иными косметическими продуктами.

Почему эта идея крутая?

Все просто – она разрушает стену между обычным пользователем косметики и профессиональным визажистом.

Как?

Во-первых: участниц проекта мы выбирали из обычных девушек, в которых каждый потенциальный клиент может увидеть себя.

Во-вторых: при создании образа, мы детально показали, как пользоваться различными косметическими продуктами бренда, чтобы макияж легко было повторить самостоятельно.

В-третьих: благодаря детальному описанию используемых косметических продуктов под видео, мы сняли страх потенциальных клиенток перед новыми для них названиями косметических продуктов. Теперь любая девушка сможет повторить понравившийся ей макияж, просто просмотрев видео.

Чего мы хотели добиться?

1. Побороть стереотипы, которые окружают косметику белорусских брендов (дешевая, некачественная, не имеет заявленного эффекта, как более дорогие зарубежные аналоги и тп).

2. Уничтожить мнение, что создать стильный образ «как на обложке» можно только с помощью дорогостоящей косметики и умения профессиональных визажистов.

Как мы работали над проектом?

В преддверии праздников запустили конкурс в аккаунте бренда в instagram для отбора участниц.

Любая девушка, желающая принять участие в проекте, выкладывала стори со своим фото и хэштегом #прокачкаотLiLo .

Задача – охват подписчиков и первое касание с новой аудиторией, благодаря постингу сторис  участницами и распространению хэштега проекта: #прокачкаотLiLo

https://www.instagram.com/p/BrkHHufHcNU/

За 2 отборочных дня мы получили более 50 фотографий потенциальных участниц конкурса. Нужно было выбрать всего 5 – как и количество выбранных нами модных столиц (Лондон, Милан, Париж, Токио и Нью-Йорк).

По типажу внешности были отобраны финалистки, которых мы преображали с продуктами от LiLo.

Дело за малым: организовали и срежиссировали фото- и видео-съемку процесса работы профессионального визажиста с участницами проекта.

Фото пустили в обработку, а видео – в монтаж. А пока ждали окончательный результат, разжигали интерес аудитории постингом анонсов.

Последние корректировки, монтаж, согласование с заказчиком и отправка финальных медиа-файлов в работу.

Что мы делали с готовыми медиа-файлами:

1 этап – написание и публикация 2 постов в аккаунт бренда в instagram, их таргетированное продвижение

https://www.instagram.com/p/BsKzcrEHY4h/
https://www.instagram.com/p/BsLWiWUnrDc/

2 этап – написание статьи для TUT.by раздел LADY.TUT.by

Нативная статья на портале была призвана стать вторым источником касания с потенциальной аудиторией бренда, детально рассказать про make-up проект, привлечь к нему дополнительный интерес, благодаря дополнительному трафику.

3 этап – размещение более развернутых видео с созданием образов на канале бренда в youtube, которые мог посмотреть в открытом доступе любой желающий.

Это стало третьим источником касания с потенциальной аудиторией.

Результаты таргетированной рекламы на момент окончания проекта:

Охват – 260 418 человек

Количество лайков – 1 515

Количество сохранений – 704

Анализируя статистику рекламных кампаний можно сделать вывод, что 46% из тех, кому понравились видео, сохранили его для себя.

Соответственно, 45% пользователей нашли видео для себя полезными.

 

Отзыв представителей Lilo о проекте:

Хотим поблагодарить креативное агентство «Молоко» за приятное и результативное сотрудничество. Мы рады, что доверили разработку нашей первой рекламной кампании именно этому агентству: были учтены особенности позиционирования нашего бренда и тщательно проработана креативная концепция. Макеты получились яркими и оригинальными. Все работы были выполнены качественно и максимально оперативно. Непременно продолжим работу над другими проектами с профессиональной командой агентства «Молоко».

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.