Да здравствует новый Facebook. Что положительного для бизнеса в новом алгоритме?

Как заявил Марк Цукерберг, он хотел сделать что-то хорошее для мира. Наконец-то он представил обещанные нововведения и в будущем обычные пользователи и бизнес скажут ему спасибо. Почему же?

1. Придется поднять качество проектов

Многие бренды будут платить за рекламу, как и платили раньше: небольшое увеличение бюджета обеспечит хороший охват и удовлетворительную долю вовлечения. А вот для того, чтобы получить органический охват и попасть в ленты обычных пользователей, нужно позаботиться о проектах, в которых:

  • Контент будет настолько интересным и качественным, что пользователю захочется обсуждать его и делиться им с друзьями
  • У клиента будет мотивация ОБСУДИТЬ действия компании

 

Это означает, что компаниям потребуется больше внимания уделять проработке и механике своих проектов. Учитывать, что контент должен быть не просто полезным, но еще и цеплять, задевать за живое, чтобы его хотелось не просто опубликовать у себя в ленте, но и обсудить, а может и расшарить.

2. Еще больше возрастет сила друзей

Было время, когда вы просили друзей рассказать о вашем проекте или активности у себя на странице. Все возвращается — сила друзей теперь важна как никогда. Чтобы ваши друзья рассказали своей аудитории о ваших успехах в деле продвижения какого-то бренда, нужно будет найти к каждому подход. Не важно, насколько большой френдлист у ваших друзей — пять тысяч или всего сто человек — в ваших интересах договориться с каждым из них о размещении информации.

3. Блогеры станут еще более ценным ресурсом

Вероятнее всего стоит ожидать новую волну работы с блогерами. Компаниям будет необходим ценный ресурс, чтобы максимально быстро распространять свой контент — лояльная аудитория. Но блогеры не всегда готовы писать обо всем, о чем их попросят. Следовательно, возвращаемся к началу — первым делом нужно улучшить качество проектов.

4. Роль ретаргетинга возрастет в разы

Если раньше можно было баловаться с охватами, то теперь эту возможность урезали. Чтобы получить хороший охват с неплохим трафиком и конверсией, нужно будет заплатить достаточно много денег. Экономить можно на ретаргетинге: собирайте группы людей, которые посещали ваш сайт и его отдельные страницы или совершали на нем ранее какие-то действия и начинайте работать с ними. Так можно сэкономить бюджет и получить совершенно более высокую конверсию.

5. Facebook наконец-то стал НЕ бюджетным инструментом

Это означает, что компании должны будут по-новому взглянуть в сторону медиа и собственных площадок, генерирующих трафик. Теперь стоимость охватов в Facebook приближается к стоимости размещения в специализированных медиа. Во многом эта борьба может закончится не в сторону социальной сети, так как в медиа контент сохраняется, а Facebook быстро обновляется и через несколько дней про вашу новость или ваш полезный материал уже никто не вспомнит.

6. Комментарии — это новые репосты

Facebook нацелен на создание контента внутри сети. Раньше онлайн-медиа беспокоились, что у них на сайтах люди перестают общаться. Компания Facebook приняла во внимание этот аспект и принудительно ввела приоритет для тех, у кого на страницах под постами происходят жаркие дискуссии. Если вы хотите, чтобы ваши заметки или фотографии хоть кто-то увидел, подумайте о том, как заставить людей общаться под вашим постом.

7. Для лучших результатов используйте весь новый инструментарий

Все привыкли создавать посты с фотографиями и ссылками. Пришло время и вам включить фантазию: делать stories, создавать опросы на своих страницах, отмечать места и компании, с которыми вы взаимодействуете. Чем больше инструментов вы будете использовать, тем больше шансов, что ваши публикации получат положительные отзывы и некоторое время продержаться в топе.

В целом глава Facebook принял правильное решение, если рассуждать с позиции создания контента, но для бизнеса, увы, основательно зажал гайки и создал мощный стимул повысить качество информационных материалов.

 

Просчитать проект