Название: Cocainenomics
Авторы: WSJ Studios + Netflix
Суть
В поддержку запуска нового сезона «Нарко» (Narcos) производитель сериалов Netflix заказал у WSJ Studios большой материал о Медельинском кокаиновом картеле: от описания личности Пабло Эскобара до сложной постоянно меняющейся логистики в контрабанде наркотиков.
Чем интересен
Проект подкупает своей комплексностью: тут и интересный текстовый материал (который, к слову, журналисты WFJ вряд ли смогли бы собрать без спонсорской финансовой помощи), и видеовставки от самого Netflix, и подборка текущих новостей к теме – словом, содержательно более полный и актуальный материал найти в сети будет сложно.
Все на десяточку сделано и в развлекательной части: авторы, например, «оцифровали» кокаиновый порошок, с которым тут же можно и поиграться, рассыпая и собирая в дорожки: отличный способ раз и навсегда закрыть свой внутренний гештальт, если вдруг у вас такой был. В конце материала читателю предлагают пройти тест на знание темы, и в случае, если результаты не порадовали, предложат прочитать материал внимательнее.
Прочитать этот материал стоит, потому что это блестящий нативный проект, который позволит не только посмотреть, как круто можно рекламироваться в СМИ, но и козырнуть фактом-другим в компании фанатов «Нарко». А даже если не почитать, то хотя бы посмотреть, как виртуальные самолетики доставляют кокаин из Латинской Америки в самые разные точки мира.
Арт-директор креативного агентства «Молоко». Выбирает вино не по сорту винограда и выдержке, а по степени уравновешенности шрифтовой группы на этикетке. Уверена, что от ресторана с меню в файлике не стоит ждать ничего хорошего