Многие неоднократно сталкивались с тем, что компании сливают весь маркетинговый бюджет в контекстную рекламу, баннеры, Facebook, а размещение материалов в СМИ или собственных блогах оставляют на последний момент. Чаще всего он так и не наступает. Просто не остается денег. Компания «Феодал», производитель декоративного камня, пошла иным путем. Сначала – контент и инвестиции в поиск, а потом – остальные рекламные инструменты. Шах и мат.
Хороший контент начинает работать сразу после публикации и работает вечно. Только представьте, что каждый год стоимость рекламного контакта/перехода на сайт будет только уменьшаться. Следовательно можно сократить и бюджет на маркетинг либо распределить средства на остальные инструменты – социальные сети, имидж и прочее.
Конечно, такая стратегия подходит далеко не всем компаниям, но половине рынка, которая работает напрямую с клиентом, точно бы не помешала.
Чтобы быть не голословными, мы представляем вам небольшой кейс с данными по рекламной кампании.
Резюме
Единожды принятое решение проинвестировать в контент приносит трафик на сайт уже несколько лет. И, как видно на графике, с каждый годом все больше и больше.
Вместо P.S.
Почему стоит инвестировать в нативные контент-проекты?
- Результат будет не только в момент публикации, но и после. А иногда отдачу можно получать годами.
- Это реклама, которая работает на имидж и создает вокруг компании экспертное мнение.
- Иногда нативная реклама позволяет забрать большие площади в поисковой выдаче. Для многих компаний это очень важный показатель.
- Нативные контент-проект лучше воспринимаются аудиторией. Многие с радостью делятся информацией в социальных сетях и распространяют ссылки среди друзей.
- Стоимость контакта с годами только уменьшается, и вам, конечно, не страшен AdBlock.
Автор: Денис Мисюля
Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.