Название: Деньги на ветер или выгодная покупка
Автор: The Village + «Почта Банк»
СУТЬ
Даже если вам не нужен надувной единорог, а все стены уже увешены бабушкины коврами и места для нового попросту нет, пройти тест, подготовленный The Village для «Почта Банка» точно стоит. Хотя бы для того, чтобы проверить свою интуицию, — а заодно получить 10 ценных советов шопоголика о том, как сэкономить при покупке в интернет-магазинах (да и вообще).
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
Связь рекламируемого продукта — «Пакета онлайн-покупателя» от «Почта Банка», благодаря которому можно вернуть разницу в цене, если вам удалось найти такой же товар дешевле, — и самого материала очевидна. Но подача классная: вся рекламная информация, связанная с самим банком, представлена в самом конце материала. В основной же части — только фан и десяток действительно полезных советов, как не разориться, совершая покупки в интернете. Уровень доверия к банку, который говорит «Не стоит переплачивать. Вы можете сэкономить, а некоторых вещи и вовсе получить бесплатно» определённо растёт.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.