Натив дня #60: ВЖУХ — и все живы. Как выбрать фейерверк на Новый год и не подорваться

Натив дня

Название: ВЖУХ — и все живы. Как выбрать фейерверк на Новый год и не подорваться

Автор: «Медиазона» + «Феерия.ру»

СУТЬ

Каким должен быть хороший контент-проект? Полезным. Он должен помогать пользователю, решать его проблемы, отвечать на вопросы. И не важно, как это реализовано: развлекаете ли вы весёлыми тестами и забавными гифками с енотами или даёте интервью с экспертами, приводите интересные факты и статистику в инографике.

Совместный нативный проект «Медиазоны» и магазина фейерверков «Феерия.ру» получился именно полезным. В начале материала создатели проекта рассказывают об ужасной трагедии, которая 20 декабря произошла в мексиканском городе Тультепеке, где в результате взрыва на рынке пиротехнике погибло 29 человек. После чего подробно разбирают, как не допустить подобного на вашем новогоднем празднике.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Своевременностью. Перед Новым годом все спешат закупиться пиротехникой, а вот о том, как правильно её выбирать и как пользоваться, чтобы вечер не обернулся трагедией, знает далеко не каждый.

Заголовком. Он точно привлёк внимание всех активных пользователей соц. сетей, знакомых с популярным мемом «Вжух».

Форматом. Скорее, тем, что формат здесь второстепенен: с не меньшим успехом материал можно было подать в форме статьи или гайда. Главное — в другом. Основной маркетинговый посыл — «Купите наши фейерверки» — ненавязчив, купон на скидку 8% (для тех, кто не поленился пройти весь тест) приятен, а польза самого материала и забота редакции о своём читателе неоценима.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.