Название: Индустрия холода
Автор: «РИА Новости» + Miele
СУТЬ
Нативный проект «РИА Новости» и производителя бытовой техники Miele, который смело утверждает, что холодильник Miele K 20.000 — вершина эволюции холодильников.
ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН
Лёгким слогом и интересными фактами. Понятно, что историю появления первых холодильников не рассказали досконально, но после прочтения материала вы не только будете иметь общее представление, но и узнаете пару необычных подробностей. Например, что в 1907-м году люди потребляли 15 млн тонн натурального льда: айсберг потопивший «Титаник», весил почти в 10 раз меньше.
Визуальной составляющей. Понятные схемы того, как были устроены предки современных холодильников, и исторические фотографии отлично дополняют материал.
Интерактивностью. Вместо стандартной полосы прокрутки — понижающаяся температура на градуснике. А на холодильнике Miele K 20.000, ради которого, собственно, и создан натив, пожно порисовать.
Заканчивается нативная реклама вполне традиционной: с перечислением всех особенностей и функций холодильника и рекламным видеороликом.
Автор: Варвара Загорец
Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.