Натив дня #101: Dear Kitten

Натив дня

Название: Dear Kitten

Автор: BuzzFeed Friskies

СУТЬ

BuzzFeed не зря называют хедлайнером нативной рекламы. В подборке из 13 невероятно милых видео. снятых вместе с серией кормов для кошек Friskies, BuzzFeed показывает, как нужно — и можно — делать нативы. Проект начался в 2014 году и на данный момент видео набрали более 80 млн. просмотров!

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Оригинальной подачей: взрослый кот учит котёнка всем сложностям жизни с человеком.

«Я должен предупредить тебя насчёт монстра под названием «пылесос»: он может кричать и есть одновременно. … Чтобы спрятаться, можно воспользоваться занавеской невидимости. …. Знай, что существует 2 вида еды. Первый — сухие коричневые комочки. Думаю, они кормят нас этим, потому что готовят в космонавты. Второй — влажная еда. Она настолько особенна, что её держат в жестяных баночках. И люди могут открыть их без когтей. Это какая-то чёрная магия. … Когда-нибудь ты увидишь маленькую красную точку. Помни: она реальная и её можно словить. Однажды у меня получилось».

Все видео смотрятся на одном дыхании. Тот самый момент, когда рекламодателю хочется сказать «Спасибо!» за то, что появился такой отличный рекламный продукт.

Качеством контента. Речь не столько о видео (они великолепны), сколько о текстах: тонкие кошачьи замечания никого не оставят равнодушными.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Просчитать проект