Существуют сложные ниши, где целевая аудитория появляется в какой-то определенный момент времени или ее необходимо в полной мере формировать самостоятельно. Для нашего агентства таким клиентом стала компания «ПодарокНавсегда», которая занимается продажей фасадной плитки.
Продукт сложный, особенно с учетом сформированного рынка другими продуктами. Люди привыкли красить, заделывать сайдингом или клинкером свои фасады, а про фасадную плитку особо ничего не слышали. Это была первая проблема, с которой мы столкнулись – понять, как действительно найти аудиторию, которой нужна плитка в определенный момент. Чаще всего это период, когда дом уже сдается. Мы долго думали, как искать ЦА и решили опустить ее на второе место. На первое выдвинули концепцию, которая стала нашей основной и второй проблемой.
Какой вы себе представляете подачу материала про фасадную плитку? Предположим, несколько стандартных тем материалов, которые вы можете встретить: «Почему фасадная плитка лучше, чем современные материал?», «Топ-5 дизайнов фасадной плитки в 2018 году», «Фасадная плитка – экономное решение в отделке вашего дома» и т.д. Откровенно говоря, долгое время мы оперировали именно этими заголовками, пока не откопали архив фотографий, где можно было увидеть дом ДО и ПОСЛЕ. В этот момент пазл начал складываться.
Первым родилось название «До и после. 7 домов, которые стали выглядеть дороже после отделки фасадной плиткой».
Преимущества этого названия перед остальными?
— у нас были фотографии с одного ракурса, которые показывали реальные изменения дома
— у нас легко укладывались преимущества плитки под отдельные конструкции (деревянный, кирпичный и блочный дома).
— мы понимали, что если даже человеку и не нужна фасадная плитка, то первая точка контакта с компанией у него точно произойдет, т.к. большинству будет интересно просто посмотреть на изменение домов.
Следующий шаг – выбрать место для размещения. Мы точно знали, что будем публиковать где-то на главной tut.by, но проблема заключалось в рубрике. Изначально была согласована «Строительство и недвижимость», но она слишком дорогая – 3750 рублей (1875$) за один день. Проблема заключалась еще в том, что при таком размещении мы во многом попадаем в ЦА, которые интересуются только строительством и недвижимостью. Хотелось найти большую аудиторию, у котором может и нет нужны что-то делать со своим домом, но после материала могло бы возникнуть желание.
В последний момент мы отказались от рубрики «Строительство и недвижимость» и решили разместиться в разделе «Фото и видео», что лучше соответствовало нашей цели и работе с предполагаемой целевой аудиторией. Кстати, размещение в этом разделе стоило всего 1100 рублей (550$) + нам дали бонусом дополнительное размещение в рамках календарного месяца, которое мы также эффективно использовали для клиента.
На какие ЦА мы хотели воздействовать?
Основная:
— Люди, которые заканчивают строительство дома и начинают думать о внешней отделке.
— Люди, которые не довольны существующей внешней отделкой и хотели бы что-то изменить
Дополнительная:
— Люди, у которых есть старый деревянный дом, который они хотели бы обновить.
— Люди, которые хотели бы купить участок со старым домом, но не знают, как визуально обновить дом.
Проблемы с которыми мы столкнулись, когда размещали текст в разделе «Фото и видео»:
— Нельзя добавлять большие текстовые описания. Только подписи под фотографиями.
— Нельзя добавлять больше 15 фотографий
— Нельзя на одну фотку сделать ползунок, который показывал бы до и после.
В итоге пришлось немного изменить структуру материала, чтобы он соответствовал этим требованиям.
Разместились.
И результаты следующие:
30479 прочтений
3797 переходов на сайт
75 целевых заявок в первый день
20 в следующие 3 дня
Материал можно посмотреть тут.
Таким образом у нас получилось привлечь 1 заявку в 6 минут. Многие заявки ведутся по сей день, а некоторые уже обратились в клиентов.
Дальнейшую рекламную активность с клиентом мы уже полностью выстраиваем на существующей концепции, которая до сих пор работает.