Два наших проекта попали в международный ежегодник Brands & Communication Design 2021/2022
Отличные новости: сразу два наших проекта попали в международный ежегодник Brands & Communication Design 2021/2022.
В 2021 году два проекта агентства завоевали престижные премии в области дизайна Red Dot Award: Brands & Communication Design. Лучшими в категории “Брендинг и коммуникация” стали “Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси” и “ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона”.
А сегодня мы можем смело сказать, что эти проекты попали в историю дизайна — их опубликовали в международном ежегоднике Brands & Communication Design 2021/2022.
НЕМНОГО ФАКТОВ О НАШИХ ПРОЕКТАХ
МИОРСКИЙ РАЙОН: САМЫЙ КРУПНЫЙ БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ В БЕЛАРУСИ
Болота Ельни — самый большой регион произрастания дикой клюквы, поэтому в основу брендинга мы заложили именно листик клюквы. Этот графический элемент стал модулем, используя который мы разработали фирменный стиль и логотип района.
Впоследствии выстроенная модульная система была использована для создания динамической айдентики и сотни логотипов для других мест района: деревень, рек, озер, водопадов и др.
Важный факт: после изменения визуального образа Миорского края количество запросов района в поисковых системах выросло более чем на 15 тысяч!
Большой успех для продвижения туристического бренда в Беларуси, правда?
ФК ДИНАМО-МИНСК: ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СЕЗОНА
В основе единицы дизайна лежит треугольник — классическая комбинация футбольного паса. Каждый треугольник отсылает к результату каждой отдельной игры на протяжении 29 лет. Это значит, через узор мы можем считать информацию обо всех играх команды: ее проигрышах и сокрушительных победах.
Red Dot Award — одна из престижнейших международных премий в области дизайна. Вручается с 1955 года в г. Эссене (Германия). На участие в премии ежегодно подается более 18 000 заявок, а потому получить знак Red Dot сегодня — значит подтвердить исключительную убедительность и качество своего проекта.