Упаковка для натуральных продуктов «Блiжэй i даражэй»

1-12
Клиент
«Блiжэй i даражэй»
Задача
Разработать нейминг, логотип и этикетку для производителя натуральной продукции
1-1131-111

Решение

Бескрайние поля пшеницы. Кропотливый ручной труд. Не бездушная работа машин на заводе, а терпение и любовь. Крафтовые, уникальные, натуральные продукты высокого качества. Все то, чем богата родная земля. Все то, что так близко и дорого каждому из нас.

Именно на этом мы основывались при разработке нейминга, логотипа и этикеток для продуктов «Блiжэй i даражэй». Очень важно было подчеркнуть натуральный состав продуктов данной марки.

В основе логотипа заложены простые графические символы, связанные с каждым типом продукции – масло, семена, мука, мед и объединяющий символ поля. Мы выбрали мягкий, плавный шрифт – такой же ручной, располагающий к себе, как и продукция марки. И получили легкий, лаконичный логотип, отражающий те ассоциации и качества, которые будут возникать у потребителей с продукцией «Бліжэй і даражэй».

В финале нам удались этикетки, полностью отражающие качество и природную составляющую продукта.

1-111-1111

СРОКИ: Сделано за 23 дня Разработка нейминга — 3 дня Разработка 2-х вариантов логотипа — 9 дней Финализация нейминга и логотипа (презентация и согласование) — 1 день Работа над этикетками — 10 дней

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Наталья Карпова Менеджмент — Виталина Дубицкая

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.