Person — бренд с яркой детской улыбкой

Клиент
NDA
Задача
Разработать логотип и упаковку для бренда детского нижнего белья
person3

Решение

Выбирая одежду своему малышу, мы уже испытываем яркие эмоции. Создавая логотип бренда Person, мы нашли решение, когда эти эмоции подпитываются еще и визуальным воплощением. Скрыв детскую улыбку в логотипе, мы создали отсылку к детским чувствам. Чуть-чуть дурашливые, когда-то серьезные, а порой очень загадочные. Все эти эмоции можно прочувствовать в логотипе, который подкреплен красочной айдентикой.
Кроме логотипа мы разработали дизайн упаковки и айдентику.
Одежда под брендом Person будет продаваться в США.
person1person2person5person6person7person8person9person11

СРОКИ: Сделано за 12 дней Дебрифинг — 1 день Разработка эскизов — 3 дня Разработка 3-х вариантов лого — 3 дня Финализация выбранного логотипа — 1 день Разработка дизайна упаковок (2 вида) — 3 дня Подготовка к печати и передача файлов клиенту — 1 день

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Кристина Мохорь Менеджмент — Ксения Желтко

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.