Рекламная кампания для John Dory

Джон-дори

КЛИЕНТ

Джон Дори

ПЛОЩАДКИ

lady.tut.by, Facebook

ЦЕЛЬ

  • Повысить узнаваемость бренда в медиа;
  • Привлечь новых клиентов, познакомив публику с продукцией магазина;
  • Спозиционировать «Джон Дори» как эксперта в морских продуктах: их готовке, качестве и др.
ИНСАЙТ

Показать аудитории, что за вкусными интересными блюдами необязательно идти в ресторан, а, решив приготовить их дома, не нужно тратить много времени и усилий. Рассказать о том, что человек не обязан хорошо ориентироваться в огромном выборе продуктов – для этого есть эксперты (магазин «Джон Дори»), которые всегда помогут, подскажут и доставят домой.

ИДЕЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ

В канун главных зимних и весенних праздников – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – провести серию мастер-классов с профессиональными поварами на кухнях участников и подсказать, какой ужин лучше приготовить своей второй половинке.

Участники выбирались из подписчиков аккаунта «Джон Дори» в Instagram. Каждый повар продумывал меню ужина, которое лучше всего подойдет к конкретному празднику. После каждого мастер-класса, журналист и фотограф создавали репортажный материал с советами, рецептами и просчетами, сколько финансов придется потратить.

Так читатели получали расписанную идею, реализовать которую можно не выходя из дома, заказав продукты у «Джон Дори».

Статьи размещались на портале lady.tut.by и выводились на главную страницу tut.by за несколько дней до праздника, чтобы у читателей было время подумать и успеть купить все необходимое.

Каждый материал продвигался дополнительно в Facebook.

1-фин
2-дор
3-фин.
4-дор
5-фин
ИТОГИ

Увеличение еженедельного притока клиентов на 11%.
Серия материалов на lady.tut.by:
Без роз и плюшевых медведей: учимся удивлять в День Святого Валентина
Готовим ужин к 23 февраля: как затмить повара столичного ресторана
Как приготовить ужин на 8 марта и не навредить фигуре