Дизайн упаковки для круп Slavyanka

slavyanka-02
Клиент
Monolith
Задача
Разработать дизайн упаковки и адаптировать к трем видам продукта
slavyanka-01

Решение

Для клиента было важно, чтобы дизайн упаковки был выдержан в единой концепции, но при этом каждый продукт имел визуальные отличия. Мы добились такого эффекта, благодаря идее смены времени суток, с характерной цветовой палитрой для каждого.

В дизайне упаковки мы придерживались природных мотивов, поскольку природная составляющая ассоциируется с эко-френдли направлением — натуральный продукт без добавок, подходящий веганам. Это как нельзя лучше характеризует непосредственно сам продукт — гречку, перловую крупу и горох.

Важным пожеланием заказчика было показать сам продукт в упаковке. Для этого мы использовали решение со «смотровым окошком», через которое покупатель может видеть продукт внутри. Это окошко выполнено в форме солнца, которое придает динамичности всей иллюстрации.

Шрифт для упаковки подбирался по принципу легкой читаемости и лаконичности, поскольку на этикетку нужно было поместить достаточно много текста. Это непосредственно состав, рецепты блюд с иллюстративными значками и другая маркировка. Особенность текстовой части в том, что ее нужно было представить сразу на нескольких языках, поскольку крупы Monolith продаются по всей Европе.

slavyanka-03slavyanka-04slavyanka-05slavyanka-06slavyanka-07slavyanka-08slavyanka-09

СРОКИ: Сделано за 25 дней Брифинг — 1 день Создание эскизных концепций этикетки — 10 дней Адаптация согласованной ключевой концепции под 3 типа крупы — 10 дней Подготовка макета к печати. Согласование пробного варианта — 4 дня

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Мисюля Дизайн — Александр Казюкевич Менеджмент — Ксения Желтко

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.