Рекламная кампания для Domovita

KVМонтажная область 15
Клиент:

Domovita, сервис поиска квартиры мечты

Задача:

Разработка имиджевой digital рекламной кампании.

Background

Domovita – это сервис, где можно с удовольствием исполнить мечту о покупке, продаже, сдаче или съемке недвижимости. Нам нужно было донести суть бренда даже тем, кто уже слабо верит в существование «сервиса мечты», но при этом иногда зовет домового, чтобы найти что-то в квартире.

Идея

– Сервис мечты существует! Это домовой?
– Не домовой, а Domovita!

Мы подумали, что если обычный домовой помогает найти в квартире, то Domovita помогает найти квартиру мечты. Поэтому в рекламной кампании решили рассказать о том, что сервис мечты, как и домовые, существует. И это Domovita!

Используя аналогию со знакомым образом домового, мы представили «сервис мечты» как девочку-домовиху по имени Домовита – твоя помощница в поиске квартиры мечты. В отличие от стереотипного мохнатого бородатого домового, современная Домовита с помощью танцев и песен рассказывает, как просто, весело, точно и удобно найти квартиру мечты.

3D персонаж

Основой создания 3D-маскота является синий круг логотипа бренда. Части тела и элементы одежды отражают логотип: округлые голова, глаза и рот, принт на кофточке, тапочки и т.д. Даже синяя копна волос формирует силуэт лого.

В разработке интерьера сцены мы, напротив, использовали более угловатые формы, чтобы нативно отразить основную коммуникацию бренда «мечта в квадрате».

В цветовой гамме мы тщательно подбирали оттенки синего и голубого, чтобы целостный образ получился органичным и ярким. Большое внимание уделили также текстурам, чтобы воссоздать ощущение такой уютной квартиры мечты.

Результаты

Видео, баннеры и аудио уже за первые две недели кампании показали отличный результат в Youtube, TikTok, Instagram, Google Display, РСЯ, Видеосеть Яндекса, Мультиролл Кинопоиска, Радио и Яндекс.Музыка. Например, показатели в TikTok уже перевыполнили план по показам на 431%, в РСЯ на 255%, в том числе и на 227% по переходам на сайт и на 156% в Youtube. Видеосети и Кинопоиск позволили получить дешевые показы и увеличить узнаваемость бренда даже на первом этапе запуска.