В этом рекламном ролике для ВТБ-Банка важно было отразить универсальность и инновационность карты рассрочки «Черепаха». Главные акценты сделаны на преимуществах этой карточки: ее можно использовать в любой торговой точке мира, без переплат, а еще карту можно легко и бесплатно оформить.
3D-техника, в которой выполнен это ролик, позволила нам передать современные технологии и инновации в банковском будущем, отразив также выгодность предложения. Ролик получился динамичным, но при этом информативным.
Карта «Черепаха» является центром внимания. Лаконичный стиль ролика фокусирует внимание зрителя на возможностях и преимуществах карты, используя элегантный дизайн и передовые визуальные эффекты. Спокойный голос диктора подчеркивает стабильность банка и внимание к деталям, вызывая доверие к продукту.
Ключевые моменты сопровождаются инфографикой. Каждый график, таблица или статистика уникально взаимодействуют с образом карты, модифицируя ее в трехмерном пространстве.
Динамика основной анимации создает впечатление массивности, масштабности и надежности, как защитный панцирь черепахи, проверенный временем. С другой стороны анимация инфографики контрастирует с невесомыми и плавными передвижениями, проводя ассоциацию с легкостью решения проблем.
Задача ролика — донести достоинства карты, демонстрируя ключевые моменты. Информация, озвученная в ролике, будет легко запоминаться и не перегружать внимание.
СРОКИ: Сделано за 10 дней
Брифинг – 1 день
Разработка концепции ролика – 2 дня
Анимация и озвучка – 7 дней
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор – Денис Мисюля
Продакшен – Марс Медиа
Менеджмент – Ольга Казяба, Наталья Хорьякова