Frankie — нейминг, логотип и фирменный стиль

1-1920
Клиент
Роял Драйв
Задача
Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для сервиса личных водителей
1920_1

Решение

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса. Услуга для белорусского рынка новая.

Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.

Наша идея символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять.

В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность. В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями. Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.

СРОКИ: Сделано за 30 дней Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней Нейминг — 5 дней Разработка фирменного стиля — 10 дней Доработка — 5 дней

СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Mисюля Дизайн — Евгения Пирогова Менеджмент — Ксения Желтко Нейминг — Виталина Дубицкая, Яна Сергеева

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.