

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса. Услуга для белорусского рынка новая.
Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.
Наша идея символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять.
В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность. В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями. Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.
СРОКИ: Сделано за 30 дней Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней Нейминг — 5 дней Разработка фирменного стиля — 10 дней Доработка — 5 дней
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор — Денис Mисюля Дизайн — Евгения Пирогова Менеджмент — Ксения Желтко Нейминг — Виталина Дубицкая, Яна Сергеева
Ольга Казяба