В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.
Инсайт:
Мы подметили, что когда люди находят то, что им действительно нравится, то в приливе эмоций они могут напевать сами себе несуществующие песни. Особенно, если получилось найти нужный товар и по очень выгодной цене, не выходя из дома. «Сейчааааас купииииим па-па-пааам». Вот такая простая особенность стала моментом вдохновения идеи ролика.
Идея:
Каждый день на Emall собираются много новых товаров в совершеееенно разных категориях. Поэтому маркетплейс можно сравнить с концертной площадкой, объединяющих разных людей — фанатов выгодных покупок, красных цен и легендарной музыки. И если каждый день на Емолле появляется что-то новое (новые товары, новые эмоции, новые продавцы), то значит и Ееееемоолл можно каждый раз петь по-новому!
Решение:
С помощью вокального приема разного пропевания гласных (мелизмов) была создана песня с безграничным количеством вариантов исполнения Еееемолл. Для визуализации мы разработали анимационный ролик с иллюстрациями персонажей в крафтовой стилистике.
Сюжет:
В анимационном ролике показывается, как на концертной площадке Emall собираются всевозможные товары и каждый раз по-разному поют «Eeeeeeмоолл». На протяжении ролика зрителей становится все больше и больше. Это аналогия с тем, как с каждым днем на маркетплейсе Emall появляются более 500 новых наименования товаров.
Персонажи:
Главным героем ролика стал товар в коробке, по образу напоминающий легендарного Фредди Меркьюри. Он буквально раскрыл свой талант на маркетплейсе: прическа персонажа формируется за счет открытых крышек коробки. Длинные ноги, выдающиеся зубы, яркая мимика и уверенная пластика движений – все это помогает передать энергию и харизму героя. Но для этого эффекта нам пришлось создавать несколько вариантов образов «Фредди», чтобы в итоге выбрать наиболее живой и характерный.
Зрителями и фанатами Emall в ролике стали коробки с разными товарами. Задача была показать, что с каждым днем товаров на маркетплейсе становится все больше и больше. Причем в самых разных и неожиданных для формата маркетплейса категориях, которых нет у российских конкурентов. Из-за ограничений в использовании самих товаров в кадре, мы решили показать их в коробках, в которых обычно они доставляются покупателям. Поэтому в ролике мы видим эмоциональную толпу фанатов в виде самых разнообразных форм коробок, которые подпевают вокальной коробке на сцене. Мы добавили коробкам руки, руки, глаза и рот, чтобы передать их эмоции еще интереснее, показать настроение и заряд.
Отдельное внимание стоит уделить сцене. Здесь мы использовали метафору маркетплейса как площадки, которая раскрывает новые звезды-товары и собирает стадионы покупателей. Задник сцены украшает огромный логотип Emall, а яркое световое оборудование и большие колонки создают ощущение ивента. .
Аудио
Текст песни появился достаточно быстро, в его основу кратко были заложены ключевые преимущества Emall. Далее мы искали такой голос, который бы смог зарядить даже без видео. В нем хотелось чувствовать силу, плотность, игривость, позитив, уверенность, смелость и здоровую самоиронию. И после кастинга нам удалось выбрать вокалиста, который подарил голос бренду, наделив его характером, стилем и душой. Вместе с вокалистом мы придумали множество вариантов мелизмов, который может петь главный персонаж, задавая тренд коробкам-фанатам. В итоге, уже сразу после запуска ролик получил более 5 млн просмотров в TikTok, а мнения аудитории разделились: 90% людей напевают Еееемооолл, а 10% придумывают, как еще спеть ЕееЕЕеЕееЕЕЕЕемоолл!