Разработка коммуникационной стратегии для Pexip

Клиент:

PEXIP

Задача:

Разработка коммуникационной стратегии digital-рекламной кампании.

Что такое PEXIP?

Pexip – это платформа для видео коммуникаций, какой она и должна быть. 

Норвежская компания с офисами по всему миру упрощает видеосвязь между границами, организациями любого размеры и другими платформами.

pexip for web_1-02

Благодаря гибкости, надежности и функциональности, Pexip широко используется финансовым, медицинским, образовательным, государственным и юридическим секторами, а также смело конкурирует с Zoom, Microsoft, Cisco, Google, LogMeln, Huawei, Adobe, Kaltura, TrueConf, Avaya, BlueJeans by Verizone, Starleaf, Lifesize, RingCentral, Highfive.

pexip for web_1-03

Почему PEXIP?

Люди по всему миру пользуются разными девайсами и сервисами, что затрудняет их подключение к общей масштабной видеоконференции. 

Pexip решает эту проблему: обеспечивает лучшую в своем классе функциональную совместимость, включая взаимодействие с Microsoft Teams, Skype для бизнеса и Google Hangouts Gateaway, регистрацию устройства видеосистемы, а также службу встреч и звонков мирового класса. Это позволяет любому надежно подключаться к видеоконференциям вне зависимости от платформы, девайса, местоположения и наличия интернета.

Проблема

Большая конкуренция и широкий собственный функционал усложняли восприятие Pexip и уменьшали запоминаемость для целевой аудитории.

Мы понимали, что за короткое время и небольшой рекламный бюджет мы не сможем достучаться до боссов, которые на самом деле максимально заняты и не хотят тратить время на исследование неизвестной платформы.

Стратегия

Поэтому решили изменить фокус коммуникации с руководителя на его приближенную команду, мнению которой он доверяет: стимулировать его же коллег рекламировать ему Pexip.

То есть, в первую очередь ориентироваться на менеджеров, тим-лидов и IT-администраторов, которые сами исследуют решения, формируют свое профессиональное мнение о платформе, обсуждают между собой все «за» и «против», и в итоге дают C-Level Executive/CIO весомые рекомендации о покупке. 

Для этого мы решили помочь им легко и быстро разобраться с преимуществами Pexip. Ведь они лучше любой рекламы доходчиво и кратко донесут до руководства преимущества и необходимость приобретения Pexip для их компании. 

Идея 

На примере существующих понятных для новой ЦА форматов бизнес-коммуникаций (Face-to-Face, Business-to-Business, Business-to-Consumer, Business-to-Government и так далее) мы разработали новый вид видео-коммуникации для бизнеса.

from Any platform to Every person

pexip for web_1-12

С помощью этого образа мышления и ассоциативных образов мы показали, что Pexip – это новый гибкий формат видео-коммуникаций, который подключает с любой платформы к каждому человеку.

pexip for web_1-14

Pexip – это универсальная розетка видеокоммуникаций.
Pexip – это универсальный инструмент видеокоммуникаций.

Digital рекламная кампания

Далее для повышения узнаваемости бренда мы разработали баннеры, которые сфокусированы именно на продвижении решений Pexip для синхронизации с Microsoft Teams.

Цель

Повысить узнаваемость бренда.

«Pexip легко присоединяет к собраниям Microsoft Teams, независимо от технологии или рабочего процесса».

Pexip – это А2Е, поэтому мы создали понятные и яркие ассоциации с предметами, которые легко использует каждый из ЦА.

1920 1080 (1)

Pexip, как КЛЕЙ для видеосвязи, бесшовно соединяет каждого к Microsoft Teams с любой платформы.

1920 1080 (3)

Pexip, как СКОТЧ для видеосвязи, бесшовно присоединяет каждого к Microsoft Teams с любой платформы.

1920 1080 (2)

Pexip, как СТЕПЛЕР, надежно присоединяет каждого к Microsoft Teams вне зависимости от его платформы.

1920 1080

Pexip, как БОЛЬШОЙ КОКТЕЙЛЬ, легко присоединяет каждого к Microsoft Teams вне зависимости от его платформы.

И далее настроили рекламную кампанию в Google, YouTube и Facebook на целевую аудиторию (американцы 30-60 лет, UC/Digital Workplace Specialists, Business Team Leads, IT-администраторы, которые смогут повлиять на решение своего руководителя о покупке Pexip).

Результаты

GOOGLE DISPLAY VIDEO

Это значит, что 95% американцам понравились ролики и они их визуально запомнили, а значит увеличилась узнаваемость бренда.

7
GOOGLE DISPLAY STATIC

Новые СТАТИЧНЫЕ БАННЕРЫ рекламы показывались 8 789 102 американцам в сфере бизнеса, из них 72 128 американцев перешли на сайт Pexip.

8

Всего через Google Display 19 466 708 американцев видели рекламу. Количество можно сравнить с населением Нью Йорка, если бы там проживала только новая целевая аудитория Pexip. 

YOUTUBE
10

Новая реклама показывалась 2 644 152 американцам в сфере бизнеса, из них 2 181 123 человека посмотрели рекламу до конца, а 2255 американцев перешли на сайт Pexip.

Это значит, 83% американцев понравились ролики, им было интересно посмотреть. Средняя длительность просмотра – 8 секунд, при полной длине ролика в 10 секунд.

9
FACEBOOK

Новую СТАТИЧНУЮ рекламу увидели 802 173 американцев в сфере бизнеса, из них 2 172 американца перешли на сайт Pexip.

Во время тестового периода 29 555 американцев увидели новую рекламу в статичном варианте, а 1047 перешли на сайт Pexip.

Далее 772 618 американцев увидели новую рекламу в статичном варианте, а 1125 перешли на сайт Pexip. 11 877 американцев взаимодейстовали с рекламным объявлением.

Эффективность новой коммуникации

Специально для сравнения мы запустили старую рекламу параллельно с новой (география показов и аудитория одинаковые).

6

Выводы по эффективности новой коммуникации по сравнению с предыдущей

Главная цель была повысить узнаваемость бренда.

В результате, новая коммуникация по сравнению со старой:

  • на 9425% выше кликабельность
  • на 22% более цепляющая взгляд
  • на 96% дешевле стоимость за клик
  • 71% бюджета компании сэкономили
4

Общие итоги

  1. Рекламная кампания проходила с 28.10.2021 (тестовый период) и до 23.11.2021, и за это время резко увеличились запросы «pexip» в Google Trends среди американцев. 10 дней «pexip» был в топе запросов Google).
  2. Также с первого дня рекламной кампании «pexip» был в ТОПе запросов поиска Youtube.
  3. Как результат, повышение узнаваемости бренда привело к росту продаж. Одними из новых покупателей Pexip стала глобальная консалтинговая и технологичная компания Capgemini с 290 000 сотрудников по всему миру (американский офис увидел рекламу). Они выбрали Pexip для обеспечения бесперебойной внутренней и внешней коммуникации в Microsoft Teams. Возможности взаимодействия Pexip особенно важны для Capgemini при сотрудничестве с клиентами.
3

Рост продаж увеличил доход Pexip и это способствовало увеличению на 11,4% Annual Recurring Revenue на долю американцев.

В том числа пост узнаваемости бренда как поставщика услуги бесшовного видео соединения с Microsoft Teams повлиял на увеличение узнаваемости и рост продпж Pexip как услуги. Показатель вырос на 11,63%.

2
1

Также уже в первые дни рекламной кампании стоимость акций Pexip выросла на 7,06%.

Итог

При правильном стратегическом и креативном подходе в коммуникации и таргетинге мы смогли оптимизировать бюджет и изначально повысить узнаваемость бренда для развития бизнеса.