PEXIP
Разработка коммуникационной стратегии digital-рекламной кампании.
Pexip – это платформа для видео коммуникаций, какой она и должна быть.
Норвежская компания с офисами по всему миру упрощает видеосвязь между границами, организациями любого размеры и другими платформами.
Благодаря гибкости, надежности и функциональности, Pexip широко используется финансовым, медицинским, образовательным, государственным и юридическим секторами, а также смело конкурирует с Zoom, Microsoft, Cisco, Google, LogMeln, Huawei, Adobe, Kaltura, TrueConf, Avaya, BlueJeans by Verizone, Starleaf, Lifesize, RingCentral, Highfive.
Люди по всему миру пользуются разными девайсами и сервисами, что затрудняет их подключение к общей масштабной видеоконференции.
Pexip решает эту проблему: обеспечивает лучшую в своем классе функциональную совместимость, включая взаимодействие с Microsoft Teams, Skype для бизнеса и Google Hangouts Gateaway, регистрацию устройства видеосистемы, а также службу встреч и звонков мирового класса. Это позволяет любому надежно подключаться к видеоконференциям вне зависимости от платформы, девайса, местоположения и наличия интернета.
Большая конкуренция и широкий собственный функционал усложняли восприятие Pexip и уменьшали запоминаемость для целевой аудитории.
Мы понимали, что за короткое время и небольшой рекламный бюджет мы не сможем достучаться до боссов, которые на самом деле максимально заняты и не хотят тратить время на исследование неизвестной платформы.
Поэтому решили изменить фокус коммуникации с руководителя на его приближенную команду, мнению которой он доверяет: стимулировать его же коллег рекламировать ему Pexip.
То есть, в первую очередь ориентироваться на менеджеров, тим-лидов и IT-администраторов, которые сами исследуют решения, формируют свое профессиональное мнение о платформе, обсуждают между собой все «за» и «против», и в итоге дают C-Level Executive/CIO весомые рекомендации о покупке.
Для этого мы решили помочь им легко и быстро разобраться с преимуществами Pexip. Ведь они лучше любой рекламы доходчиво и кратко донесут до руководства преимущества и необходимость приобретения Pexip для их компании.
На примере существующих понятных для новой ЦА форматов бизнес-коммуникаций (Face-to-Face, Business-to-Business, Business-to-Consumer, Business-to-Government и так далее) мы разработали новый вид видео-коммуникации для бизнеса.
С помощью этого образа мышления и ассоциативных образов мы показали, что Pexip – это новый гибкий формат видео-коммуникаций, который подключает с любой платформы к каждому человеку.
Далее для повышения узнаваемости бренда мы разработали баннеры, которые сфокусированы именно на продвижении решений Pexip для синхронизации с Microsoft Teams.
Повысить узнаваемость бренда.
«Pexip легко присоединяет к собраниям Microsoft Teams, независимо от технологии или рабочего процесса».
Pexip – это А2Е, поэтому мы создали понятные и яркие ассоциации с предметами, которые легко использует каждый из ЦА.
Pexip, как КЛЕЙ для видеосвязи, бесшовно соединяет каждого к Microsoft Teams с любой платформы.
Pexip, как СКОТЧ для видеосвязи, бесшовно присоединяет каждого к Microsoft Teams с любой платформы.
Pexip, как СТЕПЛЕР, надежно присоединяет каждого к Microsoft Teams вне зависимости от его платформы.
Pexip, как БОЛЬШОЙ КОКТЕЙЛЬ, легко присоединяет каждого к Microsoft Teams вне зависимости от его платформы.
И далее настроили рекламную кампанию в Google, YouTube и Facebook на целевую аудиторию (американцы 30-60 лет, UC/Digital Workplace Specialists, Business Team Leads, IT-администраторы, которые смогут повлиять на решение своего руководителя о покупке Pexip).
американцам в сфере бизнеса показывалась новая ВИДЕО реклама
американцев посмотрели рекламу до конца
американцев перешли на сайт Pexip
Это значит, что 95% американцам понравились ролики и они их визуально запомнили, а значит увеличилась узнаваемость бренда.
Новые СТАТИЧНЫЕ БАННЕРЫ рекламы показывались 8 789 102 американцам в сфере бизнеса, из них 72 128 американцев перешли на сайт Pexip.
Всего через Google Display 19 466 708 американцев видели рекламу. Количество можно сравнить с населением Нью Йорка, если бы там проживала только новая целевая аудитория Pexip.
Новая реклама показывалась 2 644 152 американцам в сфере бизнеса, из них 2 181 123 человека посмотрели рекламу до конца, а 2255 американцев перешли на сайт Pexip.
Это значит, 83% американцев понравились ролики, им было интересно посмотреть. Средняя длительность просмотра – 8 секунд, при полной длине ролика в 10 секунд.
Новую СТАТИЧНУЮ рекламу увидели 802 173 американцев в сфере бизнеса, из них 2 172 американца перешли на сайт Pexip.
Во время тестового периода 29 555 американцев увидели новую рекламу в статичном варианте, а 1047 перешли на сайт Pexip.
Далее 772 618 американцев увидели новую рекламу в статичном варианте, а 1125 перешли на сайт Pexip. 11 877 американцев взаимодейстовали с рекламным объявлением.
Специально для сравнения мы запустили старую рекламу параллельно с новой (география показов и аудитория одинаковые).
КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ
Несмотря на то, что старая реклама показывалась на 250% чаще, чем в среднем новые ролики, каждый из новых роликов имел на 2930% большее число кликов, чем ролик в старом формате. В итоге, средняя кликабельность новых роликов оказалась на 9425% выше старого.
ПРОСМОТРЫ
Старая реклама показывалась на Google Display 8 786 484 американцам, но посмотрели рекламу 6 415 712, а значит только 73% америнацев обратили внимание на жту рекламу. Для сравнения, этот показатель у новой рекламы 95%. Значит, новая реклама с первых секунд на 22% больше привлекала внимание, чем старая.
БЮДЖЕТ
Цена за клик старой рекламы составила 5,49$. Средняя цена за клик новой рекламы составила 0,225$. В итоге, новая реклама оказалась на 96% дешевле старой. В итоге, с помощью новой стратегии мы спасли 71% бюджета!
Главная цель была повысить узнаваемость бренда.
В результате, новая коммуникация по сравнению со старой:
Рост продаж увеличил доход Pexip и это способствовало увеличению на 11,4% Annual Recurring Revenue на долю американцев.
В том числа пост узнаваемости бренда как поставщика услуги бесшовного видео соединения с Microsoft Teams повлиял на увеличение узнаваемости и рост продпж Pexip как услуги. Показатель вырос на 11,63%.
Также уже в первые дни рекламной кампании стоимость акций Pexip выросла на 7,06%.
При правильном стратегическом и креативном подходе в коммуникации и таргетинге мы смогли оптимизировать бюджет и изначально повысить узнаваемость бренда для развития бизнеса.