
Клиент: 1Inch
Что сделали: настольную игру

Брендинговое агентство Moloko разработало настольную игру, которая погружает игроков в мир децентрализованных финансов (DeFi) через интерактивную игру со словами. Три уровня сложности, командный формат, объяснение терминов и творческий подход — кто первым доберётся до финиша? Всё это команда Moloko объединила в настольной игре DeFinity, созданной для криптовалютного бренда 1Inch.

В игре используется большое игровое поле, по которому команды продвигаются к финишу, отгадывая и объясняя слова на время. Элемент неожиданности играет важную роль: уровень сложности определяется броском кубика, а способ объяснения — клеткой, на которую попадает команда. Это создаёт постоянное напряжение и азарт! В зависимости от того, угадано ли слово, команда либо делает шаг вперёд, либо остаётся на месте.

Но всё не так просто! В особом раунде, когда команда попадает на клетку 1Inch, напряжение возрастает — цель состоит в том, чтобы только ваша команда угадала слово.

Креативная команда Moloko представила, как мог бы выглядеть мир DeFi в изометрическом стиле — в результате получился футуристический город 1Inch с неоновыми акцентами, мгновенно вызывающими ассоциации с атмосферой киберпанка. Вдохновлённая эстетикой фильма «Бегущий по лезвию», игра отличается глубокой проработкой и погружает игроков в визуально насыщенное пространство, приглашая испытать свои навыки на игровом поле.

Команда:
Креативный директор — Денис Мисюля
Арт-дирекшн — Анна Михневич, Елена Разенкова
Дизайнер и иллюстратор — Валерия Казючиц
Креатор — Дарья Ивашко
Ольга Казяба