Анимация для продвижения препарата «Тайм Фактор»

Клиент
Швейцарская фармацевтическая компания Acino Pharma
Задача
Разработать анимационный видеоролик для продвижения препарата «Тайм Фактор»
Решение
Витаминный комплекс «Тайм Фактор» – то две капсулы, которые являются дополнительным источником витаминов, минералов и растительных экстрактов для женщин и применяются для циклической витаминотерапии.
Чтобы рассказать о свойствах препарата, мы использовали образ «той самой подруги», которая есть у каждой девушки. Она лучше всех знает, какие витамины хорошие, какие реально помогают, а какие покупать не стоит. К ее мнению прислушиваются, а советам доверяют.
Именно подруга стала главной героиней анимационного ролика: своими простыми движениями и с помощью понятной инфографики она объясняет зрителям свойства препарата, полезные действия и влияние на организм.
Ролик прошел согласование в Минздраве и используется для продвижения препарата в Интернете.
СРОКИ: Сделано за 90 дней Брифинг – 1 день Написание концепций сценариев – 4 дня Доработка выбранного сценария – 3 дня Анимация и озвучка – 7 дней Согласование ролика в Минздраве – 60 дней Финальные корректировки и согласование – 15 дней
СОЗДАВАЛИ: Креативный директор – Денис Мисюля Идея и сценарий – Яна Сергеева Анимация – Ирина Черепанова Менеджмент – Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.