Рекламная акция «Лужемер» для сети магазинов Funtastik
Клиент
Сеть магазинов Funtastik
Задача
Разработать маркетинговую акцию «лужамер» для сети магазинов Funtastik с проработкой дизайна изделия
Решение
Для рекламной акции магазина детских игрушек Funtastik мы разработали «Лужемеры». Это такие игрушки, которые помогают отличить опасную глубокую лужу от мелководной.
Помогут в этом яркие картинки, иллюстрирующие глубины луж персонажами с говорящими названиями: Радужка, Топтушка, Хитружка, Пупырка, Кошмарка и Лужазавр.
Мы нашли самый безопасный материал — это фанера и краска, безопасные для детей от 3-х лет, рассмотрели разные варианты печати и выбрали самый экономный, быстрый и красивый — стикеры. Стикеры были сделаны из ПВХ-пленки.
Для проведения рекламной акции мы продумали все точки распространения лужемеров. Так по всему городу появились инсталляции в виде сапог с яркими табличками: лужемер мог получить каждый желающий! Кроме того, была проработана интеграция с лидерами мнений — блогерами в Instagram, а также выпущены статьи об акции в СМИ.
Ключевую роль в реализации акции сыграли красочные иллюстрации, которые мы использовали в дизайне лужемеров, разделив лужи по видам и продумав каждый персонаж.