Франциск Скорина – European Superstar

Клиент
Konrad Adenauer Stiftung

Задача
Разработать анимационный ролик, посвященный 500-летию Франциска Скорины.

Идея

К 500-летию книгопечатания в Восточной Европе было необходимо создать видеоролик для Фонда Конрада Аденауэра, который рассказал бы об этом историческом событии и основателе книгопечатания — Франциске Скорине. Мы решили создать целую анимационную историю, которая описывает путь белорусского печатника, раскрывая славянскую культуру в новой форме 

 

bY5EnOvg3

Часть 1. Становление » Европейской суперзвезды»

В самом начале капитан Скорина начинает рассказывать нам свою историю. Как он, руководствуясь звездами, определил свой путь и преодолел различные трудности, чтобы найти свое предназначение.

456

Часть 2. Успех

Во второй части сюжета раскрывается тот факт, что Франциск Скорина нашел свою судьбу, став самым известным печатником, который многое привнес в нашу культуру сегодня, ведь мы пользуемся «плодами» его открытий на протяжении 500 лет!

78910

Часть 3. Предыстория

В этой сюжетной линии раскрывается предыстория пути Скорины: как он никогда не сдавался и проявлял настойчивость, расширял свой кругозор и узнавал много нового, прежде чем посвятил себя делу всей своей жизни.

11121314

Часть 4. «Океан книг»

Франциск Скорина путешествует по «океану книг»: здесь мы знакомимся с его оригинальными текстами Библии, с изображениями иллюстраций, которые были там напечатаны. В этой части также отражены сложные моменты: когда в корабль попадает молния и появляется российский герб — это символ исторического события, когда Франциск был изгнан из Московского княжества как католик, а его книги были сожжены.

151617

Часть 5. Небольшая книга о путешествиях

Кульминационная часть видео рассказывает нам о результатах путешествия Франциска Скорины:  на протяжении всего ролика «European Superstar» капитан Скорина продолжает что-то записывать в свой «бортовой журнал» — в финальной сцене, когда она передается человеку, книга символизирует ту самую «Малую подорожную книжку», которая была первая издана в Виленской типографии и стала доступна народу.

18192021222324

Сроки:

Сделано за 30 дней

Создавали:

Креативный директор – Денис Мисюля
Менеджмент – Ольга Казяба, Вероника Хомяк
Креатор – Анастасия Елисеева
Раскадровка, иллюстрация и анимация – Алена Salatova9, Рита Тиханович, Alexandra Khutnaya
Видеопродакшен – Креативное агентство «Молоко»
Слова, вокал – Jakob Wöllenstein, Lavon Volski
Музыка – Augustinas Bėkšta, Beat Making Cosmobeat

Ферментум

Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.