Глубинные интервью

mlk-glubinnye-intervju

Понимаем, фраза «глубинные интервью» звучит так, будто у нас в штате есть Юрий Дудь. Но нет, глубинное интервью – это метод качественного исследования, при котором есть возможность получить развернутую информацию о целевой аудитории через диалог интервьюируемого (представителя целевой аудитории) и модератора (исследователя).

ЧТО ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РАЗВЕ КТО-ТО ПРЕДЛАГАЕТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ?

Исследования делятся на две категории: качественные и количественные.

Качественные – это те, при которых можно получить новую информацию, мотивацию и инсайты аудитории.

Количественные исследования позволяют проверять гипотезы, насколько они актуальны большому числу людей, и выявлять статистические закономерности.

Глубинные интервью являются одним из самых сложных видов качественного исследования, а их успех напрямую зависит от уровня модератора и его подготовки.

Если вы хотите представить, как это происходит, то идеальная картина должна выглядеть так:

Со стороны наблюдателя – Дудь делает свое дело, диктофоны пишут

Со стороны интервьюируемого – задушевно болтаем с хорошим человеком, почти друзьями стали

Со стороны модератора – получил ответы на все вопросы и еще очень много ответов, вопросы для которых я даже не предполагал

Глубинные интервью всегда предполагают гипотезы, которые обсуждаются в диалоге, но могут абсолютно неожиданно развернуться, благодаря ключевым вопросам этого исследования «Как?» и «Почему?».

ИНТЕРВЬЮ МОГУТ ПОМОЧЬ НАМ В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:

1
Узнать больше о целевой аудитории, получить искреннюю, глубинную информацию

2
Получить мнения на деликатные темы, о которых не принято открыто говорить, или об узконаправленных тематиках

3
Получить информацию от специфической аудитории (высокого социального статуса или уровня дохода)

4
Сформулировать вопросы/гипотезы для качественного исследования

5
Выявить предполагаемые варианты решения задач через инсайты

6
Узнать отношение потребителя к бренду/товару и понять причину этого отношения

7
Интерпретировать данные количественных исследований

8
Тестировать концепции рекламных материалов/упаковки/брендинга

ЧТО ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ:

1
Подготовка плана и сценария интервью (гипотезы, задачи, вопросы, очередность)

2
Правильное ранжирование вопросов разных типов

3
Уровень психологического комфорта для интервьюируемого

4
Уровень профессионализма и опыт модератора

Глубинные интервью – это не отдельная услуга, а один из инструментов при разработке стратегии, который позволяет сделать коммуникацию или дизайн наиболее глубокими с точки зрения инсайтов, более искренними и быть действительно актуальными для аудитории.

зачем вам нужно платить за глубинные интервью?

Вы замечали, что большинство ваших знакомых совершенно разные у себя на странице в Instagram и за бокалом вина у вас на кухне? Будто два разных человека.
Потому что то, что люди говорят в социуме – это то, что они хотят, чтобы о них думали, это те мнения, которые они думают, нужны от них обществу.
Но когда они действительно доверяют человеку, когда вот уже почти рассвет, а вы заболтались о жизни, оказывается, что и волнуют их совсем другие проблемы в жизни, и отношение к ним совершенно неожиданное.

Хорошее глубинное интервью даст вам искренность данных уровня разговора на кухне под бокал вина, а она поможет сделать действительно актуальный для аудитории продукт.

Закажите глубинное интервью прямо сейчас