Глубинные интервью

Понимаем, звучит, будто у нас в штате есть Юрий Дудь.

 

Но нет, глубинное интервью – это метод качественного исследования, при котором есть возможность получить развернутую информацию о целевой аудитории через диалог интервьюируемого (представителя целевой аудитории) и модератора (исследователя).

Что значит качественное исследование, разве кто-то предлагает некачественные?

Исследования делятся на две категории: качественные и количественные.

Качественные – это те, при которых можно получить новую информацию, мотивацию и инсайты аудитории.

 

Количественные исследования позволяют проверять гипотезы, насколько они актуальны большому числу людей, и выявлять статистические закономерности.

Глубинные интервью являются одним из самых сложных видов качественного исследования, а их успех напрямую зависит от уровня модератора и его подготовки.

 

Если вы хотите представить, как это происходит, то идеальная картина должна выглядеть так:

Со стороны наблюдателя – Дудь делает свое дело, диктофоны пишут

Со стороны интервьюируемого – задушевно болтаем с хорошим человеком, почти друзьями стали

Со стороны модератора – получил ответы на все вопросы и еще очень много ответов, вопросы для которых я даже не предполагал

Глубинные интервью всегда предполагают гипотезы, которые обсуждаются в диалоге, но могут абсолютно неожиданно развернуться, благодаря ключевым вопросам этого исследования «Как?» и «Почему?».

Интервью могут помочь нам в следующих ситуациях:

1

Узнать больше о целевой аудитории, получить искреннюю, глубинную информацию

 

2

Получить мнения на деликатные темы, о которых не принято открыто говорить, или об узконаправленных тематиках

 

3

Получить информацию от специфической аудитории (высокого социального статуса или уровня дохода)

 

4

Сформулировать вопросы/гипотезы для качественного исследования

 

5

Выявить предполагаемые варианты решения задач через инсайты

 

6

Узнать отношение потребителя к бренду/товару и понять причину этого отношения

 

7

Интерпретировать данные количественных исследований

 

8

Тестировать концепции рекламных материалов/упаковки/брендинга

Что влияет на качество проведения интервью:

1

Подготовка плана и сценария интервью (гипотезы, задачи, вопросы, очередность)

2

Правильное ранжирование вопросов разных типов

3

Уровень психологического комфорта для интервьюируемого

4

Уровень профессионализма и опыт модератора

Глубинные интервью – это не отдельная услуга, а один из инструментов при разработке стратегии, который позволяет сделать коммуникацию или дизайн наиболее глубокими с точки зрения инсайтов, более искренними и быть действительно актуальными для аудитории.

Зачем вам нужно платить за глубинные интервью?

Вы замечали, что большинство ваших знакомых совершенно разные у себя на странице в Instagram и за бокалом вина у вас на кухне? Будто два разных человека.
Потому что то, что люди говорят в социуме – это то, что они хотят, чтобы о них думали, это те мнения, которые они думают, нужны от них обществу.
Но когда они действительно доверяют человеку, когда вот уже почти рассвет, а вы заболтались о жизни, оказывается, что и волнуют их совсем другие проблемы в жизни, и отношение к ним совершенно неожиданное.

Хорошее глубинное интервью даст вам искренность данных уровня разговора на кухне под бокал вина, а она поможет сделать действительно актуальный для аудитории продукт.

Закажите глубинное интервью прямо сейчас

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68

mlk.global