Подкаст «Смена», Выпуск #0 с Лёшей Потапенко — территориальным менеджером Moët Hennessy по Беларуси и Молдове

Наше партнерское коммуникационное агентство Crackers запустило свой подкаст «Смена», в котором креативный директор «Молока» Денис Мисюля и co-founder Crackers Юлия Мацако обсуждают с героями, как развивается и меняется бизнес во время кризиса, пандемии, и о его развитии в целом.
В пилотном выпуске вы можете послушать беседу с Лёшей Потапенко, территориальным менеджером Moët Hennessy по Беларуси и Молдове.

О чем внутри подкаста?

— покупают ли больше алкоголя в кризис?
— насколько страшен кризис в сегменте элитного алкоголя?
— как строится маркетинг с брендом Hennessy
— как распределяется бюджет Moët Hennessy в РБ и Молдове в кризис
— как устроено сотрудничество с творческим сегментом у бренда Hennessy

Слушайте прямо сейчас:

Яндексhttps://music.yandex.by/album/10711272

SoundCloudhttps://soundcloud.com/user-526323320/smena-0-pro-elitnyy-alkogol-vo-vremena-krizisa-tvorchestvo-v-marketinge-i-ogranicheniyakh-v-reklame

Google Podcastshttps://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8xYzMxN2E5Yy9wb2RjYXN0L3Jzcw==

Anchorhttps://anchor.fm/smena

Spotify

Просчитать проект