Наше партнерское коммуникационное агентство Crackers запустило свой подкаст «Смена», в котором креативный директор «Молока» Денис Мисюля и co-founder Crackers Юлия Мацако обсуждают с героями, как развивается и меняется бизнес во время кризиса, пандемии, и о его развитии в целом.
В пилотном выпуске вы можете послушать беседу с Лёшей Потапенко, территориальным менеджером Moët Hennessy по Беларуси и Молдове.
О чем внутри подкаста?
— покупают ли больше алкоголя в кризис?
— насколько страшен кризис в сегменте элитного алкоголя?
— как строится маркетинг с брендом Hennessy
— как распределяется бюджет Moët Hennessy в РБ и Молдове в кризис
— как устроено сотрудничество с творческим сегментом у бренда Hennessy
Слушайте прямо сейчас:
Яндекс — https://music.yandex.by/album/10711272
Google Podcasts — https://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8xYzMxN2E5Yy9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Anchor — https://anchor.fm/smena
Spotify