Натив дня #6: Behind closed bathroom doors

Название: Behind closed bathroom doors

Автор:  BuzzFeed

СУТЬ

Заинтересовать читателей новостного медиа-портала антибактериальными салфетками и чистящим гелем для унитаза? Если вдруг подобная задача кажется вам непосильной — учитесь у BuzzFeed.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН

Что может рассказать аудитории (в особенности молодой) бренд Scrubbing Bubbles  производитель чистящих средств для кухонь, ванн и туалетных комнат? Ну не заводить же старую песню о том, что их чудодейственные средства убивают 99,9% известных бактерий и микробов. Наповал. А о чём же тогда говорить?

Может, не стоит лезть из кожи вон, расхваливая продукт или бренд, в красках расписывая его невероятные преимущества, неоценимую пользу и прочее прочее, можно ведь просто дать пользователям полезный, интересный контент, который захочется прочитать самому и обсудить с друзьями.

Например, провести познавательный мастер-класс по выживанию в другой стране. Зная, как спросить “Где ванная?” на 10 языках, читатель точно не пропадете в жизни (а в знак благодарности ещё и станет приверженцем бренда — возможно). Даже если эта информация не пригодится сию же секунду без внимания она точно не останется.

ezgif-com-resize

Либо сказать читателям: мы знаем, чем вы занимаетесь за закрытыми дверями ванной.

ezgif-com-video-to-gif

А можно выбрать беспроигрышный вариант милых животных. Правда, анимированных, да ещё и говорящих не самые приятные вещи. Но, судя по комментариям, читателей это не испугало.

ezgif-com-optimize

Весь контент, состоящий из 12 постов — среди которых подборки гифок и картинок, тесты и видео — оформлен так же, как и любая другая страница на сайте. При этом, благодаря всплывающему виджету социальных сетей, пользователь может сразу же поделить своим вариантом ответа либо понравившейся картинкой с друзьями: отличный вариант продвижения, не требующий дополнительных затрат.

Помимо постов на самом BuzzFeed, существует отдельный сайт проекта — посмотрите, сделано отлично.


%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f

Автор: Варвара Загорец

Копирайтер в креативном агентстве «Молоко». Фанат буквы «ё». Может подобрать синонимы к любому слову — даже несуществующему. В нерабочее время отрывается по полной, отправляя друзьям сообщения с опечатками и пропущенными запятыми.

Просчитать проект