Натив дня #54: Сила роскоши

Название:  The power of luxury Авторы: «TBrand Studio» и BMW

Суть

Впечатления, власть и роскошь столетиями были движущей силой в людях, которые создавали инновационные средства передвижения. Руководствуясь слоганом МОК «Быстрее, выше, сильнее», великие изобретатели создавали новые модели, поездов, кораблей и самолетов для комфортного передвижения. Отталкиваясь от фактов истории, в числе которых скоростные железные дороги в Японии, самые большие и роскошные самолеты и даже пилотируемые полеты в космос, приводится сравнение с BMW 6 серии. Автомобилем для роскошных путешествий.

Чем интересен

Простой структурой, легкостью в восприятии и умелым сравнением с BMW. Сила роскоши в каждой детали новой BMW 6 серии, позволяющей наслаждаться путешествием и получать впечатления. Рекламисты призывают посмотреть на роскошь за рулем, как альтернативу передвижению на иных транспортных средствах.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов. Готов общаться в Facebook.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ И МЫ НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ:

Заполните форму и наш менеджер Оля ответит вам в течение 60 минут

Ольга Казяба

Ольга Казяба





    Ферментум
    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.