В четверг, 22 декабря, лекторий креативного агентства «Молоко» начал полноценную работу с практикума «Контент-маркетинг и ничего больше: как увеличить прибыль, уменьшая затраты». Места на первое занятие расхватали быстро, и практический целый день группа из десяти участников постигала премудрости работы с контентом.
Креативный директор «Молока» Денис Мисюля, который в профессии уже более восьми лет, поделился с гостями секретами и рассказал, как приводить новых клиентов и зарабатывать с помощью контента, подсказал, какие инструменты обязательно стоит попробовать и как создавать грамотную стратегию.
Гвоздем встречи стала рабочая тетрадка от агентства. В ней – 25 страниц заданий, которые помогут сделать убойный контент. Кстати, все участники забрали их с собой, чтобы продолжить совершенствовать свои идеи. А на десерт – ролевая игра «Контентум», чтобы гости смогли испробовать на практике новые знания.
Хватит слов, смотрите в картинках, что вы пропустили! Но сильно не расстраивайтесь, в 2017 мы проведем еще не одно такое мероприятие.