НАТИВ ДНЯ #18: CRUISING TOWARDS ZERO

Нативная реклама Volvo

Название: CRUISING TOWARDS ZERO  

Автор: TBrandStudio и Volvo 

Суть

Volvo всегда заботилась о безопасности. Это остается ее самым сильным конкурентным преимуществом. Материал еще раз показывает, насколько Volvo щепетильно относится к тестированию автомобиля, а между делом рассказывает о новом XC90

Чем интересен

Историей. В материале не просто собраны сухие факт об инновационных технологиях в авто, а подана история человека, который не один год работает над усовершенствованием системы контроля автомобиля в различных ситуациях. Также сквозь материал прослеживается главная миссия VOLVO — оставить человека в живых, даже при сложных аварийных случаях. А в завершение, VOLVO раскрывает свои планы — до 2020 года разработать систему, которая не позволит совершать аварии.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.