Название: Спорим, мы угадаем ваш характер по форме носа?
Автор: AdMe и «Отривин»
Суть
Тесты – наше все. Их нежно любит не только «Медуза», но и AdMe. А теперь еще и производитель капель для носа «Отривин». Выбирайте картинки про себя, а в конце расскажут про ваш вздорный или не очень характер.
Чем интересен
Огромный плюс этой рекламы уже в заголовке – он очень удачный. Во-первых, своей вопросительной интонацией, во-вторых, словом «спорим». Так и хочется сразу ответить: «А давайте!» И еще 10 очков за ненавязчивость: упоминание капель идет в тексте-подводке, но его обычно никто не читает. Мы, например, тоже пропустили. А в следующий раз сам продукт появляется только в результатах в виде брендированной плашки. В общем, и народ развлекли, и про себя не забыли.
Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.