MLK.Education — это образовательная платформа, которая создана нашим агентством, чтобы улучшить качество знаний в индустрии. За годы работы мы создали собственные методики, которые легли в основу курсов и практикумов.
Сейчас разработано 3 курса. Два для дизайнеров и один для маркетологов. Мы также открыты для новых преподавателей и практиков. Если у вас есть желание создать свой курс на платформе MLK.Education, то смело можете написать нам об этом.
1.
Доказательный дизайн. Как создавать убедительные работы?
Курс полностью построен на авторской методике.
Какие проблемы решает этот курс?
— 9 из 10 дизайнеров не знают, как строить диалог с клиентом. После курса вы сможете разговорить любого клиента.
— У дизайнеров мало аргументов “Почему именно этот дизайн”. После курса у вас будет достаточно аргументов, чтобы вашу работу приняли с первого раза.
— Сложность презентации. После того, как вы научитесь применять доказательный дизайн, вы сможете легко презентовать свои работы.
Что вы узнаете за период обучения?
1. Вы получите полноценные знания, как нужно общаться с клиентом, какие вопросы стоит задавать и как получать все, что вам понадобится, чтобы сделать проект.
2. Вы получите разработанный конструктор вопросов, чтобы не забыть что-то узнать.
3. Научитесь правильному составлению технического задания.
4. Вы узнаете, как проводить аналитическую работу в случае разработки логотипа, фирменного стиля и упаковки.
5. Вы получите готовые шаблоны, которые можно использовать для создания собственных дизайн-исследований.
6. Вы узнаете, как презентовать доказательную часть.
7. Научитесь проектировать убедительные работы.
8. Получите практический опыт в защите своих работ перед клиентами.
2.
Маркетинговая стратегия
Курс, который основан на авторской методике и более чем 10-летнем маркетинговом опыте креативного директора агентства “Молоко”, Дениса Мисюли.
Что вы узнаете за период обучения?
1. Что такое маркетинговая стратегия и зачем она компании?
2. Вы научитесь отличать видение от стратегии.
3. Научитесь выбирать инструменты для маркетинга компании.
4. Пройдете практику по анализу конкурентов.
5. Пройдете базовый курс по формированию УТП и анализу продукта.
6. Разработаете свой маркетинговый план.
7. Научитесь экономить деньги для компании.
8. Получите серию историй, как можно находить клиентов для компании.
Почему этот курс важен маркетологам?
Маркетинг – это не просто знание инструментария. Это тип мышления. На курсе вы получите все навыки, чтобы начать мыслить и действовать, как настоящий маркетолог. В итоге вы получите инструментарий, который поможет быть лучше конкурентов и всегда работать на опережение.
3.
Курс Young Designer. Для тех, кто хочет стать дизайнером
Если вы только-только собираетесь стать дизайнером, то курс специально для вас. Мы создали полностью рабочую программу, которая основана на агентской практике.
Лучших дизайнеров после этого курса мы будем рекомендовать в рекламные агентства.
Мы сделаем из вас дизайнера — слоган этого курса. Он создан, чтобы показать вам программу, он создан, чтобы дать инструменты, научить думать, как дизайнер, и начать это применять.
В рамках курса вы узнаете о современном дизайне (работах и студиях), о цвете, о векторной графике, иллюстрациях, о растровой графике, типографике. Вы также поймете, как работать референсами и какие нужно использовать ресурсы в процессе. В курс также включена работа с графикой для SMM. Вы узнаете про подготовку файлов к печати и все про презентацию и демонстрацию готового проекта.
Узнать более подробную информацию и записаться на курс можно на MLK.Education.