Дизайн упаковки йогурта. 5 трендов

Набор выживальщика настоящего белоруса включает в себя: 1 – картошка, 2 – молочка. Уж в чём-чём, а в молочке нам нет равных, следовательно, конкуренция диктует свои правила: почти каждый месяц на наших полках можно заметить редизайн, новый продукт и новые способы привлечь внимание (конечно, здесь мы говорим только про дизайн) избирательного покупателя. Поэтому давайте разберем дизайн упаковки йогурта и тренды в нем: заодно посмотрите, что стоит у вас в холодильнике, и соотнесите с каким-нибудь трендом, посмотрим, к чему вы более лояльны)

1
Форма упаковки

Выход для самых креативных (и богатых) производителей йогуртов. Да, так вы определённо выделитесь на полке, но и увеличите стоимость своего продукта. Подумайте, кто ваша ЦА, и взвесьте все «за» и «против» этой идеи – какой бы она ни была классной, это ничего не значит, если ее не будут покупать. Хотя технологии не стоят на месте, и производство неординарной упаковки становится все доступнее, да и рассада в таких баночках будет выглядеть шикарно!

2
Цвет

Один из самых простых способов выделить себя на полке – использовать новые цвета. Белый для классики, темные цвета – для какой-то эксклюзивности и «трендовости» (VIP, you know), зеленые для натуральных – все как обычно, с этим можно экспериментировать бесконечно, чем активно и пользуются производители.

3
Максимализм

Сочные и яркие иллюстрации, вызывающие детскую любопытность и небывалый аппетит даже у взрослых. Дизайнеры активно пользуются психологическими уловками, наподобие «подумайте про лимон, и у вас сразу выделиться слюна», но главное, что это работает. Для неискушённого потребителя упаковка (особенно у йогурта) – главный атрибут выбора продукта, а если упаковка вся такая яркая и аппетитная, то и продукт ничего, think about it.

4
Минимализм

Минимум типографики и изображений, преобладание белого – залог успеха на фоне процветающего максимализма, «сочных» и ярких упаковок. На фоне информационного шума такая упаковка может стать свежим глотком для потенциального потребителя, а ваш продукт автоматически зачисляется в ряды натуральных продуктов с минимумом добавок.

дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта

5
Аппетитные рендеры, 3d и фудпорн

Специально для дизайнеров хотим отметить то, как нужно делать рендеры: зачастую это связано с трендом максимализма, атрибуты те же – сочность, аппетитность, максимум красок и т.д. Все-таки одно дело смотреть на упаковку в магазине и совсем другое – показывать заказчику. Красивые рендеры могут перевесить чашу весов в свою сторону.

дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта
дизайн упаковки йогурта

Рассмотрев основные направления дизайна в упаковке для йогурта, можно заметить много совпадений с дизайнами упаковок для шоколада, мороженого, печенья, да даже мыла! Но наш главный совет остаётся тем же: одно дело тренды, но грамотно расписанная целевая аудитория, четкое позиционирование и подобранное сообщение будут тем стержнем, на который можно нанизать практически любой тренд, а четкая отстройка от конкурентов и доказательный дизайн сделают вашу упаковку самым мощным инструментом в продаже. Кстати, мы решили распространять идею доказательного дизайна, и теперь этому тайному знанию можно научиться на нашей новой образовательной платформе MLK.Education! Переходи по ссылке на темную сторону знаний!

Хотите заказать дизайн упаковки йогурта или любого другого продукта?




    Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали: