Набор выживальщика настоящего белоруса включает в себя: 1 – картошка, 2 – молочка. Уж в чём-чём, а в молочке нам нет равных, следовательно, конкуренция диктует свои правила: почти каждый месяц на наших полках можно заметить редизайн, новый продукт и новые способы привлечь внимание (конечно, здесь мы говорим только про дизайн) избирательного покупателя. Поэтому давайте разберем дизайн упаковки йогурта и тренды в нем: заодно посмотрите, что стоит у вас в холодильнике, и соотнесите с каким-нибудь трендом, посмотрим, к чему вы более лояльны)
1
Форма упаковки
Выход для самых креативных (и богатых) производителей йогуртов. Да, так вы определённо выделитесь на полке, но и увеличите стоимость своего продукта. Подумайте, кто ваша ЦА, и взвесьте все «за» и «против» этой идеи – какой бы она ни была классной, это ничего не значит, если ее не будут покупать. Хотя технологии не стоят на месте, и производство неординарной упаковки становится все доступнее, да и рассада в таких баночках будет выглядеть шикарно!
2
Цвет
Один из самых простых способов выделить себя на полке – использовать новые цвета. Белый для классики, темные цвета – для какой-то эксклюзивности и «трендовости» (VIP, you know), зеленые для натуральных – все как обычно, с этим можно экспериментировать бесконечно, чем активно и пользуются производители.
3
Максимализм
Сочные и яркие иллюстрации, вызывающие детскую любопытность и небывалый аппетит даже у взрослых. Дизайнеры активно пользуются психологическими уловками, наподобие «подумайте про лимон, и у вас сразу выделиться слюна», но главное, что это работает. Для неискушённого потребителя упаковка (особенно у йогурта) – главный атрибут выбора продукта, а если упаковка вся такая яркая и аппетитная, то и продукт ничего, think about it.
4
Минимализм
Минимум типографики и изображений, преобладание белого – залог успеха на фоне процветающего максимализма, «сочных» и ярких упаковок. На фоне информационного шума такая упаковка может стать свежим глотком для потенциального потребителя, а ваш продукт автоматически зачисляется в ряды натуральных продуктов с минимумом добавок.
5
Аппетитные рендеры, 3d и фудпорн
Специально для дизайнеров хотим отметить то, как нужно делать рендеры: зачастую это связано с трендом максимализма, атрибуты те же – сочность, аппетитность, максимум красок и т.д. Все-таки одно дело смотреть на упаковку в магазине и совсем другое – показывать заказчику. Красивые рендеры могут перевесить чашу весов в свою сторону.
Рассмотрев основные направления дизайна в упаковке для йогурта, можно заметить много совпадений с дизайнами упаковок для шоколада, мороженого, печенья, да даже мыла! Но наш главный совет остаётся тем же: одно дело тренды, но грамотно расписанная целевая аудитория, четкое позиционирование и подобранное сообщение будут тем стержнем, на который можно нанизать практически любой тренд, а четкая отстройка от конкурентов и доказательный дизайн сделают вашу упаковку самым мощным инструментом в продаже. Кстати, мы решили распространять идею доказательного дизайна, и теперь этому тайному знанию можно научиться на нашей новой образовательной платформе MLK.Education! Переходи по ссылке на темную сторону знаний!