Сразу две наши работы признаны лучшими на DesignRush!

DesignRush — это площадка по поиску лучших профессиональных агентств, разделенных на группы по сферам их деятельности. Традиционно здесь отбираются лучшие работы в шести категориях: дизайн логотипа, упаковки, веб-сайта, приложения, полиграфии и видео. Совсем недавно сразу два наших проекта стали лучшими в номинациях «лучший дизайн логотипа» и «лучший дизайн полиграфии» — это логотип Миорского края, созданный в рамках разработки туристического бренда этого района, а также кулинарная книга «Савушкин Продукт», которая содержит увлекательную сырную историю, особенности разнообразных видов сыра и 150 рецептов с ними на любой вкус.

По мнению DesignRush, минималистичный дизайн логотипа Миорского края отражает индивидуальность, богатые традиции и рассказывает захватывающую историю этого места. Этот логотип — воплощение духа белорусского Миорского края. Помимо качественного графического дизайна, логотипа показывает характер бренда. Его модульные элементы создают интересную историю и передают колорит местной культуры.

Как пишут DesignRush, уже при одном взгляде на дизайн обложки книги рецептов «Савушкин Продукт» читатель понимает, что его ждет изысканное угощение. Книга демонстрирует не только эстетику приготовленных блюд, но и хорошо сочетает подобранные шрифты и цвета, информация в книге разделена на различные главы. Однако это не просто обычное чтение. Смелые, яркие цвета и качественная фудфотография привлекают внимание читателей в каждой главе.