LAMA 2023: три золота, серебро, бронза и шорт-лист

Фестиваль рекламы LAMA подвел итоги 2023 года, по результатам которого наша молочная команда получила сразу ТРИ ЗОЛОТА, СЕРЕБРО, БРОНЗУ и ШОРТ-ЛИСТЫ в разных номинациях.

Франциск Скорина «Superstar»

Золотым чемпионом крафта стала анимационная история Франциска Скорины «Superstar«, которая победила в трех номинациях: анимация видеоролика, авторская иллюстрация и клиентская вертикаль в категории «Отдых и развлечения, культура и спорт».

Ролик посвящен 500-летию капитана Скорины, который бороздит океан слов на своем корабле-станке, проходит через все трудности и приносит в Европу книгопечатание.

Ярко. Дерзко. Образно. Используя визуальные метафоры, мы показали путешествие первопечатника под новым углом, трансформировали типичный взгляд на славянскую культуру и в буквальном смысле оживили легендарную историю, наделив характером каждую деталь ролика.

 

Секретный рецепт KFC

Наш уникальный проект «Секретный рецепт KFC« получил серебро за авторскую иллюстрацию и бронзу в клиентской вертикали в категории «Продукты питания».

Это limited edition история с элементами дополненной реальности про захватывающие приключения Полковника Сандерса и его помощников. Вдохновленные нейросетью, куриными ножками, комиксами Marvel и DC, мы разработали уникальных героев, сюжет, иллюстрации и интерактивные стикеры с QR-кодом, отсканировав которые можно увидеть любимых 3D-персонажей, танцующих в дополненной реальности.

 

Домовита-та-та-та

Анимационный ролик «Домовита-та-та-та» получил ШОРТ-ЛИСТ в клиентской вертикали в категории «Строительство и недвижимость». Теперь каждый знает, что сервис мечты, как и домовые, существует и это Domovita!

Здесь из логотипа бренда мы создали образ веселой девочки-домовихи, а интерьер — из слогана «Мечта в квадрате». И уже за первые две недели план по показам в TikTok был перевыполнен на 431%!

Просчитать проект