Фестиваль рекламы LAMA подвел итоги 2023 года, по результатам которого наша молочная команда получила сразу ТРИ ЗОЛОТА, СЕРЕБРО, БРОНЗУ и ШОРТ-ЛИСТЫ в разных номинациях.
Франциск Скорина «Superstar»
Золотым чемпионом крафта стала анимационная история Франциска Скорины «Superstar«, которая победила в трех номинациях: анимация видеоролика, авторская иллюстрация и клиентская вертикаль в категории «Отдых и развлечения, культура и спорт».
Ролик посвящен 500-летию капитана Скорины, который бороздит океан слов на своем корабле-станке, проходит через все трудности и приносит в Европу книгопечатание.
Ярко. Дерзко. Образно. Используя визуальные метафоры, мы показали путешествие первопечатника под новым углом, трансформировали типичный взгляд на славянскую культуру и в буквальном смысле оживили легендарную историю, наделив характером каждую деталь ролика.
Секретный рецепт KFC
Наш уникальный проект «Секретный рецепт KFC« получил серебро за авторскую иллюстрацию и бронзу в клиентской вертикали в категории «Продукты питания».
Это limited edition история с элементами дополненной реальности про захватывающие приключения Полковника Сандерса и его помощников. Вдохновленные нейросетью, куриными ножками, комиксами Marvel и DC, мы разработали уникальных героев, сюжет, иллюстрации и интерактивные стикеры с QR-кодом, отсканировав которые можно увидеть любимых 3D-персонажей, танцующих в дополненной реальности.
Домовита-та-та-та
Анимационный ролик «Домовита-та-та-та» получил ШОРТ-ЛИСТ в клиентской вертикали в категории «Строительство и недвижимость». Теперь каждый знает, что сервис мечты, как и домовые, существует и это Domovita!
Здесь из логотипа бренда мы создали образ веселой девочки-домовихи, а интерьер — из слогана «Мечта в квадрате». И уже за первые две недели план по показам в TikTok был перевыполнен на 431%!