Как создавалась корпоративная газета для холдинга «Минск Кристалл Групп»

Задача: сделать первый выпуск корпоративного издания холдинга «Минск Кристалл Групп». Современный дизайн и качественная верстка в приоритете.

Начинаем с плана номера и сбора информации для верстки. В номер вошли:

  • Новинки
  • Интервью
  • Новости компании
  • Исторические даты
  • Культура питья
  • Рецепты коктейлей

После длительного процесса редактуры — мы не шутим, он действительно был длительный: многие тексты правились по 5-6 раз — отдаем готовые материалы в верстку. Для такого холдинга, как «Минск Кристалл Групп» каждое слово имеет цену золота — ведь каждый экземпляр издания может принести новых клиентов, стать поводом для развития партнерских отношений.

Первое рабочее название было выбрано — KRISTAL News. Оно изящно укладывалось на обложке. На этой стадии на обложку еще не добавлено ограничение «Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью». Для примера обложки выбрали одну из иллюстраций из общего доступа.

Вторая часть — подготовка первого варианта верстки. Сделали все свободно, с большими заголовками и фотографиями. При разработке дизайна издания мы строго руководствовались предоставленным брендбуком.

Отправили первую версию на согласование.

Глава первая — обложка.

Минималистичную обложку попросили заменить. Отлично — не придется выкупать права на использование картинки.

Было предложение сделать что-то традиционное.

Все обложки не прошли внутренний контроль. Решено сделать совершенно иной вариант, но главное не потерять бутылку водки, т.к. выпуск про водку.

Мы сели, вдохновились зимними пейзажами на Pinterest и сделали новый вариант уже с оглавлением.  

Арт-директор забраковал серую картинку, в которой читался вселенский драматизм. Сказал сделать что-то яркое, душевное. Так появился второй вариант.

Внутренний контроль пройден. Отправили на согласование.

Клиент сказал, что красиво, но все-таки они уже созрели на минималистичную обложку, только ее надо чуть-чуть усовершенствовать. Сделать так, чтобы читалась компания и было понятно, что это водка на обложке.

Берем первую обложку, немного корректируем, и получаем вот такой вариант, который моментально отправляем на согласование.

Обложка уже практически согласована, но возник вопрос по названию. Как бы хорошо не выглядело KRISTAL NEWS, оно в корне не нравится заказчику. Попросили вариант “SVODKA”.

Меняем название.

А шрифт новый сделаете?

В итоге был выбран самый подходящий шрифт из всех представленных:

Финал. Обложка подписана в печать.

Глава 2 — внутренний блок

Правки больше касались текста, но мы рекомендуем обратить внимание на то, как новости вытеснили новинки.

В остальном верстка практически не менялась. И в итоге корпоративная газета выглядела так:

Корпоративное издание готово.

Отправляем в печать газету и дизайнера на приладку.