Недавно мы завершили разработку серии персонажей для бренда KFC. Одним из этапов разработки является генерация предполагаемых моделей персонажей с искусственным интеллектом с использованием Midjourney. Давайте немного расскажем о том, как это повлияло на проект.
1.Вариативность
Мы показали клиенту множество разных изображений на основе заданных параметров, что позволило нам лучше подобрать необходимые черты для будущих персонажей. И все это очень быстро. Буквально в течение одного дня мы решали, какими будут персонажи. Единственная сложность — это правильный запрос, чтобы получить хорошее изображение, соответствующее нашим требованиям.
2.Лучший и быстрый бриф для художников
Благодаря изображениям и деталям, которые можно получить с помощью Midjourney, мы смогли дать художнику более точное задание и не тратить много времени на последующую правку. И самое главное, не было необходимости привлекать художника на ранних стадиях, что также экономит время и общие ресурсы. Художник не тратит время на работу, которая снизит стоимость его чека.
3.Проверка гипотез без потери денег
Благодаря Midjourney мы смогли протестировать серию описаний и найти лучшее из них, чтобы создать персонажа для клиента. Мы даже не думали об этом, когда создавали персонажей ранее.
4.Не нужно платить за другой вариант
Это просто лучшая экономия. Обычно, когда вам нужно увидеть другую версию персонажа, вам нужно снова привлекать художника, тратить время и так далее. Сейчас все сводится к часу работы. Создатель описал персонажа, Midjourney подготовил результат, и мы готовы обсудить его с клиентом.
Здорово, что преимущества есть со всех сторон. Клиент сокращает сроки, агентство имеет возможность создавать больше вариантов без потери денег, а художник оптимизирует ненужную работу и имеет возможность зарабатывать больше.
Интересно, что Midjourney уже помогает нам во многом. А как насчет вас?